Стали известны характеристики нового белорусского электромусоровоза МАЗ-692Е55, который будет продаваться в России. От собратьев он отличается не только экологичностью, но и эргономичностью. Мусоровоз привлекает внимание своей кабиной с большой площадью остекления в сочетании с системами электронных зеркал и видеокамер бокового и заднего обзора.
Впервые производители показали его на московской выставке Urbantrans в ноябре, но подробностей о запасе хода и работе тогда не рассказывали.
Тяговый электромотор машины выдаёт мощность 150 кВт (204 л.с.), его питает батарея ёмкостью 252 кВт*ч. Запас хода на одном полном заряде — до 170 км. Оригинальная кабина — каркасно-панельная. «Клетка» сварена из стальных труб, наружные элементы отформованы из композитов. Конструкция — низкопольная, что уменьшит утомляемость рабочих в режиме частых высадок-посадок.
Мусоровозы имеют низкий уровень шумов и отсутствие выхлопов, что поможет им спокойно обслуживать ранним утром спальные районы городов. Также их отличительной особенностью стала четырёхместная кабина. Это значит, что водитель МАЗ-692Е55 может больше не заниматься погрузкой мусора.
Читать материалы по теме:
Контроль выгрузки отходов: мусоровозы в России подключат к системе «ЭРА-ГЛОНАСС»
Новые мусоровозы-четырёхтонники «РИАТ-ЭКО» на базе КАМАЗа поступают в российские города
Сейчас на главной
Лукашенко: Мобильный комплекс не будет находиться на одном месте
Автостат: В ноябре 2025 года продали 1459 машин Ульяновского автозавода
Глава Минпромторга Татарстана: Цикл производства пассажирских лайнеров сократили до двух лет
Эксперт Данилина: Такой рывок обеспечен в том числе за счёт обязательной биометрии для иностранцев
Оборудование будет фиксировать обстановку в родильном зале для разрешения спорных ситуаций
Трёхслойная структура сочетает свойства батарей и суперконденсаторов
За ноябрь 2025 года было перепродано более 12,6 тыс. автомобилей
Вся тестовая партия будет отправлена в Москву — для оценки рыночного спроса
В ходе тренировочных полётов пилоты отработали поиск субмарин условного противника
Автомобили займут сегменты C-SUV и D-SUV
Травма снижает надёжность хвата и может привести к потере контроля над машиной
Разработка компании Zavoz.pro не горит и не впитывает влагу