Поиск по публикациям и новостям

Российские вертолёты МЧС отправятся в Арктику и смогут совершать посадку на ледоколы
Вопрос снабжения ледоколов проекта 22220 вертолётными площадками уже решается

МЧС России продолжит создавать авиационные звенья в арктической зоне и акватории Северного морского пути. Об этом рассказал в интервью РИА «Новости» глава МЧС России Александр Куренков.

В арктической зоне и акватории Северного морского пути МЧС России поэтапно создаёт авиационные звенья: в прошлом году — в Мурманске, в этом году — в Архангельске, организовано дежурство в Певеке. Ещё планируем создать авиазвенья в посёлках Сабетта, Диксон, Тикси и городе Анадырь. Это позволит экстренно реагировать на чрезвычайные ситуации и происшествия. В ближайшие три года мы планируем поставить в Арктику ещё 9 вертолётов.
Александр Куренков, глава МЧС России

Куренков добавил, что сейчас специалисты МЧС сотрудничают с производителями морских и воздушных судов, чтобы стала возможной посадка вертолётов спасателей на ледоколы проекта 22220. Эта мера «решит многие вопросы при ликвидации ЧС: дозаправка воздушных судов, их временное базирование».

Ранее стало известно, что российские беспилотники начали контролировать разливы нефти на Севморпути. Первая группа специалистов «Морспасслужбы» — два спасателя-оператора БПЛА с тремя беспилотниками и грузом диспергента для ликвидации последствий катастрофы — приступила к дежурству на атомном ледоколе «Урал». Он относится к упомянутым главой МЧС судам проекта 22220.

Читать материалы по теме:

Работает 8 судов, а нужно — 54: названы потребности Севморпути в аварийно-спасательных судах

Для Севморпути: в России улучшат систему наблюдений на морских береговых станциях гидрометеорологической сети

Сейчас на главной

48 минут назад
Усовершенствованный Су-57 получил функции и истребителя и бомбардировщика: раскрыты ключевые плюсы боевого самолета пятого поколения

Конструкторы заложили в Су-57 возможности обнаружения целей, как на земле, так и в воздухе

22 апр. 2025 г., 23:26:45
Машиностроение как основа технологического суверенитета: прогноз Сбера до 2030 года

Аналитики Сбера раскрыли ключевые направления развития отрасли и объемы инвестиций в рамках РЕЛАВЭКСПО-2025.

22 апр. 2025 г., 22:53:46
Первый в России Центр отраслевой экспертизы в электротехнике открыт в Чувашии на базе Сбербанка

Новый центр объединит банковские, научные и промышленные компетенции для развития электротехнического кластера

22 апр. 2025 г., 22:41:29
Новый завод электротехоборудования запустили в Чувашии

Глава Чувашии Олег Николаев открыл высокотехнологичное производство для автоматизации энергосистем

22 апр. 2025 г., 21:58:26
Революция на российском рынке: первое фото нового внедорожника JAC JS9 от «Соллерс», который пропишется на УАЗе

Автомобиль встанет на конвейер российского завода уже в этом году

22 апр. 2025 г., 21:54:19
Tagesspiegel: Россия обгоняет страны НАТО на 4-5 лет в технологиях производства арктических БПЛА

Шведский подполковник Йохан Хуовинен отметил превосходство России над странами Северной Европы в разработке дронов

22 апр. 2025 г., 21:33:45
Россия резко нарастила производство дронов-камикадзе «Герань»

В марте 2025 года объем выпуска достиг 4000 единиц в месяц

22 апр. 2025 г., 20:23:07
МПК «Алексин» и «Кабардино-Балкария» обнаружили подлодку и применили реактивный бомбомет РБУ-6000

Учения противолодочных кораблей проекта 1331-М прошли на морских полигонах Балтики

22 апр. 2025 г., 19:57:10
Сама не летает и другим не даёт: ЗРС С-400 «Триумф» способна достать самолет ДРЛО ASC 890

Дальность действия комплекса — до 400 км

22 апр. 2025 г., 19:46:20
В обход SWIFT: российские банки запустили систему «Китайский трек» для упрощения торговли с Китаем

Reuters: Система «Китайский трек» помогает банкам проводить платежи с Китаем, минимизируя риски и снижая затраты

22 апр. 2025 г., 19:07:31
Под серебряной защитой: российские учёные нашли способ длительного хранения донорской крови

Инновационная упаковка сохранит кровь годной к переливанию даже в полевых условиях

22 апр. 2025 г., 19:05:26
В России нашли способ снизить вес авиадеталей в два раза

С помощью аддитивных технологий можно «выращивать» конструкции для самолетов