Компания Neuro.net совместно с исследовательским центром «Позиция» провела исследование среди жителей городов-миллионников, чтобы узнать отношение россиян к голосовым роботам на горячей линии компаний. В опросе приняли участие 1233 человека. 

Исследование показало, что 61% респондентов регулярно сталкиваются с человекоподобными голосовыми роботами на горячей линии. Большинство опрошенных предпочитают звонить на горячую линию в дневное время (40%) или вечером (29%).

Результаты опроса также показали, что более 40% респондентов предпочитают, когда робот общается с ними в спокойном тоне. Для большинства россиян (34%) в голосе робота наиболее привлекательной является вежливость.

Для 60% россиян комфортным является средний темп речи (около 120 слов в минуту). Больше трети респондентов считают, что вежливые фразы, которые робот использует в разговоре, помогают расположить собеседников к общению.

Россияне также указали на наиболее полезные функции голосовых роботов, такие как уведомления и напоминания (29%), предоставление справочной информации (28%), помощь в решении технических вопросов (27%), а также запись на визит (21%).

Исследование также изучило вопросы доверия людей к голосовым ассистентам. Большинство россиян (31%) считает, что для вызова доверия у абонентов робот должен уметь переключать разговор на оператора, если потребуется. Также идеальный голосовой помощник должен быть дружелюбным, вежливым и ненавязчивым.

Читайте ещё по теме:

Искусственный интеллект впервые поможет обрабатывать вопросы для «Прямой линии» с Путиным

Искусственный интеллект назначает водителей на автобусные маршруты в Москве

В России впервые используют ИИ на заводе по производству материнских плат в Калининградской области

Источники :
Газета.ру
Комментировать

Сейчас на главной