Российский истребитель пятого поколения Су-57 станет еще быстрее разгоняться благодаря двигателю АЛ-51Ф1. На это указал военный эксперт Евгений Даманцев.
Время разгона с 600 до 1100 км/ч может снизиться до 8,5-10 с, в то время как скороподъёмность возрастёт до 365 - 380 м/с.
Аналитик объяснил, что инфракрасная сигнатура Су-57 снизится в боевых и задней полусферах благодаря регулируемому соплу. Также перспективные двигатели АЛ-51Ф1 с суммарной тягой до 36000 кгс в штатном форсажном режиме обеспечат машинам тяговооруженность 1,01 кгс/кг даже при максимальной взлётной и внушительные 1,36 кгс/кг при нормальной взлётной массе с 63% топлива в топливной системе.
Ранее www1.ru сообщал, что Су-57 впервые оснастили новейшим турбореактивным двухконтурным форсажным двигателем АЛ-51Ф1. Он обеспечивает боевой машине рост лётно-технических параметров благодаря увеличению форсажной тяги до 18000 кгс и тяги в чрезвычайном режиме до 19-19,5 тс.
Читайте материалы по теме:
Еще повоюет: полувековой ПТРК «Фагот» уничтожил ретранслятор пункта управления БПЛА на фронте
Истребители Су-34 могут получить сверхдальние ракеты «Калибр-А» и Х-101: эксперт допустил этот союз
Умный и беспощадный снаряд Д-30Н: подходит для авиации и РСЗО «Торнадо-С» одновременно
Сейчас на главной
На платформе запущен сбор вопросов к прямой линии президента
44 тысячи квадратных метров — для электроники, гидромеханики и наземных испытаний
Замсекретаря ОП РФ назвал бумажный паспорт анахронизмом
Новая платформа появится в 2026 году
Поставка производимых в Индии комплектующих в Россию — одна из целей корпорации
Предприятие определилось с электростратегией
Коллекционный экземпляр с мотором на 228 л.с. продают за 50 000 евро
В едином строю пролетели 10 боевых машин
Специалисты «Яковлева» проведут серию испытаний : при экстремально высоких и низких температурах, а также в высокогорных районах
НИЦ Крылова возьмёт на себя управление отраслью
Модель сохраняет все технические характеристики классической Aura
Поставщиками комплектующих для лайнера стало 41 предприятие