Новейший российский истребитель пятого поколения Су-57 впервые оснастили новейшим турбореактивным двухконтурным форсажным двигателем АЛ-51Ф1.
Это силовой агрегат с плоским ориентированным под углом порядка 45 градусов соплом с отклоняемым вектором тяги. Он обеспечивает боевой машине рост лётно-технических параметров благодаря увеличению форсажной тяги до 18000 кгс и тяги в чрезвычайном режиме до 19-19,5 тс.
Соотношение между сухой массой и тягой данного двигателя на форсаже достигает 0,078, что является выдающимся показателем, отметил военный аналитик Евгений Даманцев.
Помимо заметного снижения эффективной отражающей поверхности данная конфигурация сопла поспособствует снижению ещё и инфракрасной сигнатуры машины в задней полусфере. Сверхзвуковая крейсерская скорость Су-57М с двигателями АЛ-51Ф1 может достигать 1,95 - 2,1М.
Ранее www1 сообщал, что Россия построила для Индии ракетный фрегат Tushil проекта с «Калибрами», «Ониксами» и BrahMos.
Читайте материалы по теме:
Умный и беспощадный снаряд Д-30Н: подходит для авиации и РСЗО «Торнадо-С» одновременно
Российский спутник «Ионосфера-М» №1 передал первые уникальные научные данные
Сейчас на главной
Новая технология откроет путь к энергетической автономии на тысячелетия
Об этом сообщил глава кабмина Михаил Мишустин
Производство работает по полном циклу — от «первичной химии» до выпуска батарей
Новые 59095С-15 обеспечивают экипажу защиту от стрелкового оружия и фугасов под колёсами
Тяга двигателя — 1,36 кгс
В случае успешного выполнения заказа может также открыться сектор коммерческих перевозок
Статистическая надежность агрегатов достигла 99,9%
Отечественные самолёты обеспечат почти половину населения Петербурга перелётами в Москву
Олимпийская чемпионка станцевала на палубе атомной станции в Арктике — событие зафиксировано в Книге рекордов России
Управляющий директор ПАО «ОДК-Сатурн» Виктор Поляков покидает пост
Модернизированная установка увеличенной мощности поступит первому заказчику уже в 2029 году
«Москвич» М90 назвали флагманом бренда