Новейший российский истребитель пятого поколения Су-57 впервые оснастили новейшим турбореактивным двухконтурным форсажным двигателем АЛ-51Ф1.
Это силовой агрегат с плоским ориентированным под углом порядка 45 градусов соплом с отклоняемым вектором тяги. Он обеспечивает боевой машине рост лётно-технических параметров благодаря увеличению форсажной тяги до 18000 кгс и тяги в чрезвычайном режиме до 19-19,5 тс.
Соотношение между сухой массой и тягой данного двигателя на форсаже достигает 0,078, что является выдающимся показателем, отметил военный аналитик Евгений Даманцев.
Помимо заметного снижения эффективной отражающей поверхности данная конфигурация сопла поспособствует снижению ещё и инфракрасной сигнатуры машины в задней полусфере. Сверхзвуковая крейсерская скорость Су-57М с двигателями АЛ-51Ф1 может достигать 1,95 - 2,1М.
Ранее www1 сообщал, что Россия построила для Индии ракетный фрегат Tushil проекта с «Калибрами», «Ониксами» и BrahMos.
Читайте материалы по теме:
Умный и беспощадный снаряд Д-30Н: подходит для авиации и РСЗО «Торнадо-С» одновременно
Российский спутник «Ионосфера-М» №1 передал первые уникальные научные данные
Сейчас на главной
Новый завод в Новосибирской области запустит производство учебных и пассажирских воздушных судов
УЗГА анонсировал сроки получения сертификата и назвал ключевые характеристики воздушного судна FAQ w
У России и Белоруссии есть ряд совместных импортозамещающих проектов
Корабль проекта 22800 «Каракурт» сопровождают буксиры Тихоокеанского флота
Нефтекамские автобусы работают в 80 регионах России
Выдачей снимков занимается холдинг «Российские космические системы»
Лукашенко: Раньше 2-3 пассажирских лайнера стояли на стоянке в аэропорту, сейчас все летают
Генштаб: Доля современного вооружения в Стратегических ядерных силах составила 92%
Самой популярной моделью оказалась Lada 2107
Российский союз автостраховщиков: Страховая премия вскоре начнёт расти
Фирменный поезд начал курсировать между Москвой и Ленинградом в 1931 году
Оборудование работает в круглосуточном режиме