В Сети появились снимки, на которых изображен усовершенствованный российский истребитель Су-57. Он оснащен новым типом сопла двигателя АЛ-51Ф1 с изменяющимся вектором тяги, радикально выглядящая конструкция выхлопной системы призвана улучшить характеристики заметности самолёта.

Су-57
Су-57

Как видно на схеме, сопло имеет четыре независимо управляемых закрылка, которые изменяют поперечное сечение выходного отверстия для воздуха и вектор тяги. Из этих закрылков, установленных под углом, два, как сообщается, предназначены для использования в дозвуковом режиме, а два — для сверхзвукового полета.

На снимках также видно, что направляющие закрылки вентилируются, что в сочетании с воздухом, проходящим через эти области, поможет охладить выхлопные газы и снизить инфракрасную заметность самолета.

Изначально в конструкции Су-57 не планировалось подобного исполнения двигателя, так как плоское сопло снижает тяговое усилие, и самолёт поступил в производство с классической радиальной схемой. Однако, современные вызовы требуют снижения заметности на радарах противника даже за счёт некоторых потерь в скорости.

Ранее www1.ru сообщил, что корабельный РСЗО А-22 «Огонь» совместили с «Мотолыгой» на передовой.

Читайте материалы по теме:

Еще повоюет: полувековой ПТРК «Фагот» уничтожил ретранслятор пункта управления БПЛА на фронте

Истребители Су-34 могут получить сверхдальние ракеты «Калибр-А» и Х-101: эксперт допустил этот союз

Умный и беспощадный снаряд Д-30Н: подходит для авиации и РСЗО «Торнадо-С» одновременно

Источники
WarGonzo
Комментировать

Сейчас на главной