Автомат тяги и автопилот для SJ-100: «Яковлев» представил новые разработки

Новые алгоритмы позволят автоматизировать управление самолетом на всех этапах полета

Специалисты ПАО «Яковлев» совместно с Московским институтом электромеханики и автоматики создали алгоритмы системы автоматического управления (САУ) для отечественного самолета SJ-100. Об этом сообщила пресс-служба ГК «Ростех».

Мы успешно провели предварительные испытания САУ, реализованной в составе КСУ, на интеграционном стенде «Электронная птица» с участием инженеров и летчиков-испытателей. Следующий этап — установка системы на самолеты и проведение летных доводочных и сертификационных испытаний.

Кирилл Кузнецов, главный конструктор SJ-100

Разработанные алгоритмы соответствуют применяемым на современных пассажирских самолетах. Они позволят выполнять  директорное управление на взлете и полностью автоматическое управление на всех остальных этапах полета, а также ряд других задач. 

Особенность новой разработки — алгоритмы автоматической посадки по категории CATIIIB. Она предполагает автоматическое управление на этапах выравнивания и приземления, а также выдерживание направления движения самолета вдоль осевой линии взлетно-посадочной полосы.

Пресс-служба ГК «Ростех»

Ранее www1.ru сообщал, что разработчику самолетов Superjet 100 и МС-21 не разрешили вывозить технику на ремонт за границу.

Читать материалы по теме:

«Полная гибель самолёта»: назван предварительный ущерб от пожара на борту SSJ-100 в Турции

Ространснадзор проверит всех авиаперевозчиков, эксплуатирующих SSJ-100

Пожар на борту SSJ-100 в Турции: новые подробности и возможные причины ЧП

Этот сайт использует куки