Эшелонированный противовоздушно-противоракетный заслон на передовой дополнен двухэлементными войсковыми ЗРК малого радиуса действия «Гибка-С». Он построен на базе боевых модулей с ЗУР 9М336 «Верба», размещенных на шасси бронеавтомобилей «Тигр» и самоходных многофункциональных РЛС 1Л122-1Е «Гармонь».
Многофункциональные РЛК L-диапазона 1Л122-1Е способны обнаруживать дроны самолетного типа и класса «Баба-Яга» с ЭОП 0,05 - 0,1 м² на удалении 8 - 12 км и осуществлять завязку их трасс.
Затем целеуказание по защищенному каналу выдается на терминал оператора огневой установки «Гибка-С» с установлением сопровождения посредством телевизионно-тепловизионного прицельного комплекса, оптическая ось которого синхронизирована с оптическими осями ИКГСН зенитных ракет 9М336.
Двухдиапазонные инфракрасные ГСН ЗУР 9М336 способны захватывать ИК-сигнатуры данных целей на удалении до 2,5 - 4,5 км.
Помимо дронов ЗУР 9М336 при своевременном ЦУ могут отработать и по таким целям, как тактические ракеты большой дальности Р-360М «Нептун-МД» и малозаметные КР SCALP-EG. Комплексы «Гибка-С» способны эффективно противодействовать и массированным рейдам БПЛА-камикадзе типа «Лютый» и A-22 «Foxbat».
Ранее www1.ru сообщал, что некоторые танки Т-90М «Прорыв» лишились ключевого устройства УУИ-1 для полноценного боя.
Читайте материалы по теме:
Устройства спецсвязи «Гермес» разработали для российских дронов: РЭБ больше их не увидит
Для самолета Superjet-100 разработали первое в России электронное летное руководство
Уничтожить БЭК Magura V5: уникальные кадры работы палубных FPV-перехватчиков ВМФ России
Сейчас на главной
Смена руководства происходит спустя всего три месяца после назначения предыдущего топ-менеджера
Ведомство заявило о конкуретноспособности лайнера, но ставит в приоритет обеспечение внутреннего спроса
Минпромторг назвал актуальной реализацию проекта для страны
Высокая концентрация урана продлевает межремонтные интервалы и расширяет возможности ВВР-СМ
Новый модуль позволяет прописывать любые условия и параметры
Наработанную базу могут задействовать для создания дальнемагистрального самолёта
Винтокрылые машины получили новые двигатели и бортовое оборудование
Госкорпорация опровергла утверждения западных журналистов о проблемах в оборонно-промышленном комплексе
Ведомство обещало поднять сменщика Ан-2 в воздух до конца 2025 года
Завод готовит опытные образцы винторулевых колонок для сертификации и серийного производства
НТИ потребовал через суд вернуть средства, выделенные НПФ «Микран»
Прибытие самолёта может быть связано с продолжением работы дипмиссий