Среднемагистральный самолет МИ-21 станет полностью российским к концу 2025 году. Он об этом на IV Конгрессе молодых ученых в Сириусе сообщил генеральный директор АО «АэроКомпозит» Анатолий Гайданский.

МИ-21
МИ-21
К концу 2025 года самолет будет абсолютно отечественным, несмотря на санкции. Мы решаем задачу сделать самолет только в рамках нашей страны и через 10-15 лет обязательно выйдем в мировые лидеры.
Анатолий Гайданский, гендиректор АО «АэроКомпозит»

Гайданский добавил, что в настоящее время активно идет работа по импортозамещению деталей его планера и двигателей.

Также выступивший на IV Конгрессе молодых ученых в Сириусе заместитель генерального директора АО «Объединенная двигателестроительная корпорация» Михаил Бакрадзе сообщил, что Россия входит в пятерку стран мира, которые способны выпускать авиационные газотурбинные двигатели.

Такие двигатели имеют более 10 000 компонентов, и работа по их созданию занимает от 7 до 10 лет. Переход к двигателям пятого поколения требует новых материалов — монокристалическое литье лопаток, высокотемпературные полимерные композиты, термопластичные полимеры, новая керамика и специализированное оборудование.
Михаил Бакрадзе, заместитель гендиректора АО «ОДК»

Ранее www1.ru сообщал, что импортозамещённый российский лайнер МС-21 почти готов к сертификационным испытаниям.

Читать материалы по теме:

Десятки прорывных решений: в Ростехе рассказали о разработке двигателя ПД-14 для лайнера МС-21

Поддержат рублем: на разработку проекта укороченного МС-21 выделят почти 2 миллиарда рублей

Конкуренты для Airbus и Boeing: семь российских самолётов находятся на стадии сертификации

Источники :
Росконгресс

Сейчас на главной