Российские авиаконструкторы завершат создание российского широкофюзеляжного самолета с двигателями ПД-35 после 2030 года. Об этом сообщил министр промышленности и торговли РФ Антон Алиханов.
Завершение работы над созданием самолета за 2030 годом, вот так скажу. Точнее не буду говорить, но работа, самое главное, она идет.
Разработка двигателя ПД-35 стартовала летом 2016 года на двух заводах: рыбинском «Сатурне» и пермском «Авиадвигателе» (входят в Объединенную двигателестроительную корпорацию).
Предполагается, что ПД-35, в отличие от предшествующей модификации ПД-14, будет иметь тягу на 16 тонн больше, до 35 тонн.
Двигатель ПД-35 необходим авиационной промышленности РФ для создания новых широкофюзеляжных самолетов. Образец авиадвигателя-демонстратора ПД-35 успешно прошел первый этап испытаний.
Ранее www1.ru сообщал, что импортозамещённый российский лайнер МС-21 почти готов к сертификационным испытаниям.
Читать материалы по теме:
Десятки прорывных решений: в Ростехе рассказали о разработке двигателя ПД-14 для лайнера МС-21
Поддержат рублем: на разработку проекта укороченного МС-21 выделят почти 2 миллиарда рублей
Конкуренты для Airbus и Boeing: семь российских самолётов находятся на стадии сертификации
Сейчас на главной
Процесс напоминает высокотехнологичное «садоводство»
В этом году могут применяться атаки с использованием искусственного интеллекта
Химическая промышленность сконцентрировалась на материалах из углеродного волокна с полимерами и керамикой
Новая «донная камера» выводит тактический БПЛА на новый уровень противодействия беспилотным перехватчикам
Новая модификация на шасси КамАЗ-6560 совместила в себе РЭБ и РЛС
Все подробности про главную пресс-конференцию года
За 2025 год пользователи перенесли 4,8 миллиона номеров — абсолютный рекорд за всю историю услуги
Электровоз позволит уменьшить выбросы вредных веществ и шумовое загрязнение
Правоохранители задержали топ-менеджера пермского «Машиностроителя» Сергея Мезенцева
Несмотря на возраст, судно продолжит обеспечивать ледовую проводку под российским флагом
Киберполиция объяснила, что шаблоны биометрии не передаются в облако
Мощность — как у шестиосных аналогов