Российские авиаконструкторы завершат создание российского широкофюзеляжного самолета с двигателями ПД-35 после 2030 года. Об этом сообщил министр промышленности и торговли РФ Антон Алиханов.
Разработка двигателя ПД-35 стартовала летом 2016 года на двух заводах: рыбинском «Сатурне» и пермском «Авиадвигателе» (входят в Объединенную двигателестроительную корпорацию).
Предполагается, что ПД-35, в отличие от предшествующей модификации ПД-14, будет иметь тягу на 16 тонн больше, до 35 тонн.
Двигатель ПД-35 необходим авиационной промышленности РФ для создания новых широкофюзеляжных самолетов. Образец авиадвигателя-демонстратора ПД-35 успешно прошел первый этап испытаний.
Ранее www1.ru сообщал, что импортозамещённый российский лайнер МС-21 почти готов к сертификационным испытаниям.
Десятки прорывных решений: в Ростехе рассказали о разработке двигателя ПД-14 для лайнера МС-21
Поддержат рублем: на разработку проекта укороченного МС-21 выделят почти 2 миллиарда рублей
Конкуренты для Airbus и Boeing: семь российских самолётов находятся на стадии сертификации