Объединённая судостроительная корпорация (ОСК) не собирается продавать Балтийский завод компании «Росатом», сообщил генеральный директор ОСК Андрей Пучков. По его словам, государственная корпорация по атомной энергии выступает заказчиком по линейке ледокольного флота.
По вопросу Балтийского завода мы исходим из того, что он остается в периметре ОСК и его производственная программа определяется нами — естественно, в интересах наших заказчиков.
В ОСК активно обсуждают вопросы, связанные с обеспечением судов на Северном морском пути.
Бывший руководитель ОСК Алексей Рахманов в январе 2023 года заявил, что корпорация планирует передать 51% акций Балтийского завода госкорпорации «Росатом». Он объяснил это тем, что 90% загрузки Балтийского завода обеспечивается заказами от «Росатома».
Ранее Пучков сообщил, что Объединённой судостроительной корпорации может не хватить средств для завершения строительства судов. Дефицит может составить чуть более 1 триллиона рублей. В основном, как утверждает Пучков, проблема заключается в том, что контрактная цена оказывается ниже себестоимости производства.
Читайте ещё по теме:
Обновление «Северной верфи» начнут в конце 2025 года
«Прожить ближайшие пять лет и не завалиться»: назван дефицит средств ОСК
Амбициозный план: в ОСК анонсировали увеличение на 44% объема выпуска гражданских судов
Сейчас на главной
Смена руководства происходит спустя всего три месяца после назначения предыдущего топ-менеджера
Ведомство заявило о конкуретноспособности лайнера, но ставит в приоритет обеспечение внутреннего спроса
Минпромторг назвал актуальной реализацию проекта для страны
Высокая концентрация урана продлевает межремонтные интервалы и расширяет возможности ВВР-СМ
Новый модуль позволяет прописывать любые условия и параметры
Наработанную базу могут задействовать для создания дальнемагистрального самолёта
Винтокрылые машины получили новые двигатели и бортовое оборудование
Госкорпорация опровергла утверждения западных журналистов о проблемах в оборонно-промышленном комплексе
Ведомство обещало поднять сменщика Ан-2 в воздух до конца 2025 года
Завод готовит опытные образцы винторулевых колонок для сертификации и серийного производства
НТИ потребовал через суд вернуть средства, выделенные НПФ «Микран»
Прибытие самолёта может быть связано с продолжением работы дипмиссий