Одним из важнейших достоинств российских истребителей Су-57 является многорежимная бортовая радиолокационная система «Белка». Помимо основного модуля передней полусферы она оснащается ещё и полотнами бокового обзора Н036Б-1-01Л и Н036Б-1-01Б.
Основной модуль передней полусферы способен сопровождать движущиеся с гиперзвуковой скоростью порядка 6 тыс. км/ч квазибаллистические ракеты и низковысотные крылатые ракеты типа Storm Shadow, выдавая целеуказание по ним ракетам воздушного боя Р-77−1 и Р-37М. Также он обеспечивает обнаружение целей типа F-35A — порядка 170 — 180 км.
Основной же особенностью данных полотен бокового обзора является возможность проведения радиолокационной разведки поверхностных целей противника. Затем все обнаруженные объекты могут поражаться ракетами Х-59МК2 с внутрифюзеляжных узлов подвески, либо Х-69 с внешних подкрыльевых пилонов АКУ-58.
Ранее www1.ru сообщил, что Россия поставит Су-35С за рубеж: переговоры по самым опасным истребителям в мире уже стартовали.
Читайте материалы по теме:
Уникальные кадры: процесс производства истребителей Су-57 и Су-35С в цехах ОАК
Сочетает лучшие качества «Солнцепека» и «Тосочки»: ТОС-3 «Дракон» восхитились на Западе
Сейчас на главной
Судно оснащено российскими двигателями и автоматизированной системой управления класса А1
Самолёт заменит устаревший парк советских Ан-24/26 и Як-40
Смена руководства происходит спустя всего три месяца после назначения предыдущего топ-менеджера
Ведомство заявило о конкуретноспособности лайнера, но ставит в приоритет обеспечение внутреннего спроса
Минпромторг назвал актуальной реализацию проекта для страны
Высокая концентрация урана продлевает межремонтные интервалы и расширяет возможности ВВР-СМ
Новый модуль позволяет прописывать любые условия и параметры
Наработанную базу могут задействовать для создания дальнемагистрального самолёта
Винтокрылые машины получили новые двигатели и бортовое оборудование
Госкорпорация опровергла утверждения западных журналистов о проблемах в оборонно-промышленном комплексе
Ведомство обещало поднять сменщика Ан-2 в воздух до конца 2025 года
Завод готовит опытные образцы винторулевых колонок для сертификации и серийного производства