Электрический двигатель для самолета МС-21 создавать не планируется. Причиной стало превосходство масс батареи над весом всего воздушного судна. Об этом сообщил генеральный директор ОДК Юрий Шмотин.

По соотношению скорость/масса газотурбинному двигателю альтернативы не будет. Примерно для МС-21, этот аналог Airbus-320, на час полета нужна аккумуляторная батарея в 120 тонн.
Юрий Шмотин, генеральный директор ОДК

По словам гендиректора корпорации, максимальная взлетная масса МС-21 составляет 72 560 кг, а технологий для создания альтернативы газотурбинным двигателям пока нет. Было отмечено, что в будущем могут создать электродвигатели до 1 мегаватта, однако этого хватит только на 1 час полета.

Ранее www1.ru сообщал, что импортозамещённый российский лайнер МС-21 почти готов к сертификационным испытаниям.

Читать материалы по теме:

Десятки прорывных решений: в Ростехе рассказали о разработке двигателя ПД-14 для лайнера МС-21

Поддержат рублем: на разработку проекта укороченного МС-21 выделят почти 2 миллиарда рублей

Конкуренты для Airbus и Boeing: семь российских самолётов находятся на стадии сертификации

Источники :
ИА «ТАСС»

Сейчас на главной