Недавно www1.ru публиковал материал о том, что российских военных летчиков будут обучать по новым программам с учетом боевого опыта последних лет. На нашу публикацию обратил внимание летчик в отставке, автор Telegram-канала Fighterbomber, который выразил мнение, что принципиально новых методик обучения не появится, поскольку уже действующая программа уперлась в маневренные характеристики боевых машин еще в 1980-х годах.
По его словам, весь необходимый уровень знаний дает курс боевой подготовки, принятый в военных училищах России. Будущим летчикам не рекомендуется оттачивать программу быстрее, чем это заложено в курсе. Нов современных реалиях не делать это невозможно, ведь способный лётчик осваивает материал гораздо быстрее, чем это было необходимо ранее, особенно в условиях нынешнего времени, отметил военный пилот в отставке.
Это всё равно, что искать новые углы в навигации и бомбометании, которые полностью построены на синусах и косинусах, рассчитанных тысячелетия назад. Простой, сложный, высший пилотаж, полёт на предельно-малой высоте, пикирования, кабрирования, преодоление ПВО — всё это уже учтено в КБП. Минимальная высота для преодоления ПВО противника прямо пропорциональна тяжести яиц экипажа и линейно подчиняется закону гравитации: тяжелее яйца - ниже высота.
Автор Telegram-канала допустил, что в будущем курс неизменно пополнится дополнениям, однако принципиально менять ничего не потребуется, а лишь оттачивать отдельные элементы.
Ранее стало известно, что «Уравагонзавод» поставил на поток производство «мангалов» для бронетехники.
Читайте материалы по теме:
Грачи прилетели: опубликовано мощное видео боевой работы Су-25С по технике противника
Великий и могучий: модульный броневик «Спартак» откроет новую эру в российской бронетехнике
Сейчас на главной
На платформе запущен сбор вопросов к прямой линии президента
44 тысячи квадратных метров — для электроники, гидромеханики и наземных испытаний
Замсекретаря ОП РФ назвал бумажный паспорт анахронизмом
Новая платформа появится в 2026 году
Поставка производимых в Индии комплектующих в Россию — одна из целей корпорации
Предприятие определилось с электростратегией
Коллекционный экземпляр с мотором на 228 л.с. продают за 50 000 евро
В едином строю пролетели 10 боевых машин
Специалисты «Яковлева» проведут серию испытаний : при экстремально высоких и низких температурах, а также в высокогорных районах
НИЦ Крылова возьмёт на себя управление отраслью
Модель сохраняет все технические характеристики классической Aura
Поставщиками комплектующих для лайнера стало 41 предприятие