ВКС России за последние несколько лет получили опыт, которого нет ни у кого в мире. Теперь стоит задача внедрить его в боевую подготовку экипажей самолетов и вертолетов молодого поколения, в том числе полеты на сверхмалых высотах, применение оружия с кабрирования и противоракетные маневры.

Су-34НВО
Су-34НВО

Важным тактическим элементом стала работа с кабрирования, когда летательный аппарат производит стрельбу или сброс в момент резкого набора высоты с поднятым относительно горизонта носом. Благодаря этому траектория боеприпаса становится навесной и увеличивается дальность поражения.

Это позволяет не входить в зону действия объектовой ПВО. Но попасть с кабрирования при этом — сложная задача. И это требует особого мастерства экипажей. Кроме того, необходимо обучать летчиков выполнению противоракетных маневров.
Игорь Маликов, заслуженный летчик-испытатель

По словам офицера, раньше полеты на сверхмалых высотах запрещались, потому что они считались небезопасными. А на сегодняшний день оказалось, что это важнейший элемент боевой подготовки летчиков.

Ранее www1.ru писал, что вертолет Ка-52 «Аллигатор» получит новую ракету Х-39М с дальностью более 25 км. Официальные характеристики снаряда на данный момент неизвестны.

Читайте материалы по теме:

Спокойно справятся: чем России защититься от американских Tomahawk

Эксперт объяснил, как ЗРК «Бук», С-300 и С-400 сведут эффективность Storm Shadow к нулю

Mad Max, отдыхай: диковинного вида бронемашину на базе танка Т-62 заметили на фронте

Источники :
@izvestia

Сейчас на главной