Новочеркасский электровозостроительный завод (НЭВЗ, входит в «Трансмашхолдинг») изготовит новый магистральный грузовой электровоз 2ЭС9. Об этом сообщила пресс-служба предприятия.
В 2025 году запланировано изготовление магистрального грузового электровоза 2ЭС9, его испытания запланированы на июль. В настоящее время ведется разработка конструкторской документации и технологическая подготовка производства
Электровоз планируется использовать на Восточном полигоне для вождения составов массой 7100 тонн со скоростью 120 км/ч. Модель оснастят асинхронным тяговым приводом.
Ходовая часть будет унифицирована с другими локомотивами «Трансмашхолдинга» — тепловозами платформы ТЭ30. Под оба проекта создается унифицированная трехосная тележка.
Ранее www1.ru сообщал, что «Элмашремонт-Челябинск» начал ремонтировать двигатели для грузовых электровозов 2ЭС4К и 3ЭС4К «Дончак».
Читать материалы по теме:
В ИРНИТУ создали новые российские инклинометры — они могут работать год без подзарядки
От 25% до 50%: российское животноводство и птицеводство подсадили на импорт оборудования
В России не хватает 65 тысяч тракторов и 34 тысячи комбайнов
Сейчас на главной
Самой популярной моделью оказалась Lada 2107
Российский союз автостраховщиков: Страховая премия вскоре начнёт расти
Фирменный поезд начал курсировать между Москвой и Ленинградом в 1931 году
Оборудование работает в круглосуточном режиме
Лукашенко: Мобильный комплекс не будет находиться на одном месте
Автостат: В ноябре 2025 года продали 1459 машин Ульяновского автозавода
Глава Минпромторга Татарстана: Цикл производства пассажирских лайнеров сократили до двух лет
Эксперт Данилина: Такой рывок обеспечен в том числе за счёт обязательной биометрии для иностранцев
Оборудование будет фиксировать обстановку в родильном зале для разрешения спорных ситуаций
Трёхслойная структура сочетает свойства батарей и суперконденсаторов
За ноябрь 2025 года было перепродано более 12,6 тыс. автомобилей
Вся тестовая партия будет отправлена в Москву — для оценки рыночного спроса