«Аэрофлот» запускает пилотную версию чат-бота с использованием генеративного искусственного интеллекта для обслуживания клиентов. Взаимодействовать с цифровым помощником можно прямо с главной страницы сайта авиакомпании. Особенностью чат-бота является его способность к постоянному обучению и совершенствованию благодаря интеграции ИИ, что позволяет ему постепенно улучшать качество обслуживания.

Уже сейчас чат-бот может помогать клиентам с подбором авиабилетов и дополнительных услуг, уточнением возможности онлайн-возврата средств, информацией о статусе рейсов и расписаниях, а также с регистрацией в программе «Аэрофлот Бонус» и подачей обращений в авиакомпанию. Вопросы, связанные с провозом спортивного оборудования или заказом люльки для младенца, чат-бот также способен решить за счет доступа к базе знаний сайта.

Пилотная версия будет дорабатываться, а функционал расширяться. Пользователи смогут активно участвовать в обучении чат-бота, так как каждый запрос улучшает точность его ответов. В будущем планируется интеграция чат-бота в мобильное приложение авиакомпании для Android.

Читать материалы по теме:

В помощь педагогам: в России создали чат-бот — «Помощник Рособрнадзора»

Российская нейросеть LAPUSKA: разработка НИТУ МИСИС и НИУ ВШЭ обещает улучшение качества фото вдвое быстрее

Нейросеть стала синоптиком: Яндекс запустил технологию OmniCast для анализа погоды

Комментировать

Сейчас на главной