Яндекс начал тестирование специальной сети для блогеров. Авторы каналов на популярных платформах, таких как VK, Rutube, YouTube и Telegram, смогут получать доход от рекламы. Платформа подходит для инфлюенсеров с аудиторией от 5000 человек.
Особенность в том, что блогер может сам выбрать товары известных марок или магазины от клиентов «Яндекс Директа» и сделать интересный контент для своих подписчиков. Чтобы заработать, нужно добавить в публикацию специальную ссылку. Площадка работает по модели СРА, что означает оплату за достижение конкретной цели.
Партнёры будут переводить деньги «Яндексу», а компания, в свою очередь, начислять средства авторам контента.
Подобную функцию запускал сервис VK Видео. Речь идёт о программе монетизации для блогеров и авторов контента по модели Revenue Share — схеме оплаты за рекламу, при которой рекламодатель делится процентом от дохода с блогером.
Ранее www1.ru сообщал, что в Яндексе обновили многофункциональный пакет сервисов «Яндекс 360». Теперь пользователи могут пользоваться облачными хранилищами для совместной работы. Доступ к данным настраивает администратор.
Читать материалы по теме:
Создаёт логотипы и рекламные баннеры: Яндекс представил новое поколение нейросети YandexART 2.0
Яндекс запустил обновлённый поиск с нейросетевыми функциями
Можно создавать изображения и тексты для любых задач: Яндекс запустил приложение «Алиса»
Яндекс представил улучшенный фотоперевод для работы с текстами на изображениях