На ходовые испытания вышло второе по счёту судно-сборщик льяльных (нефтесодержащих) вод «Коппи» проекта RST38. Корабелы Окской судоверфи построили его по проекту КБ «Морское инженерное бюро — СПб» в интересах Северо-Восточного бассейнового филиала «Росморпорта».
«Коппи» — своего рода малый санитар морей и рек:
- собирает с судов нефтесодержащие воды, производит их отстой и сепарацию с перекачкой нефтепродуктов в танк нефтеостатков и сдаёт нефтеостатки на берег в хранилище. Отсепарированная чистая вода отправляется на берег или за борт в разрешённых для её сброса районах;
- проводит сбор с судов сточных вод и мусора с транспортировкой и сдачей их на береговые очистные сооружения;
- при дооборудовании может работать в качестве вспомогательного транспорта для доставки нефтесборного оборудования ЛАРН и боновых заграждений к месту нефтяного разлива (вне зоны пятна аварийного разлива).
Кроме того, «Коппи» имеет собственную инновационную систему поиска разливов нефти, построенную на обработке и анализе данных, полученных со штатной радиолокационной станции с применением дополнительного программного обеспечения.
Читать материалы по теме:
В России разрабатывают новый комплекс для ликвидации разливов нефти
КМЗ импортозаместил для российских спецкатеров «Афалина» финские водомёты
Сейчас на главной
Самолёт превосходит конкурентов в ряде технических решений
Технические характеристики и комплектации моделей пока не раскрыли
Сроки продления режима не указали
Для его изготовления использована комбинированная технология, включающая лазерное спекание, сварку и фрезерование
Монтаж оборудования в окрасочном цехе завершён
Компактные грузовики могут заинтересовать малый бизнес
Управляющие компании должны взаимодействовать с жителями через отечественный мессенджер
Экипаж самолёта провёл патрульный вылет продолжительностью свыше пяти часов
Новые технологии сокращают дефекты, расход металла и время выпуска критически важных компонентов
Автоматизированные магнитопорошковые комплексы стали частью масштабной модернизации систем неразрушающего контроля
Новое судно проекта CCa5712LS удваивает грузоподъёмность и повышает сохранность улова до 98%
Импортозамещение флота достигло «почти 100%»