В обновлённой модели Lada Aura, которая представляет собой седан, конструкция пола была полностью изменена по сравнению с предшественницей — Lada Vesta. Об этом рассказал главный инженер АвтоВАЗа Дмитрий Шалаев.
Колёсная база Lada Aura увеличена на 25 сантиметров. Соответственно, машина длиннее, а её второй ряд — более вместительный.
Снаружи премиум-седан выглядит стильно и современно, но его передняя часть практически неотличима от обычной Lada Vesta. Тем не менее, есть и другие особенности. Например, стойки и пороги кузова Lada Aura усилили. В дверях и крыше появились дополнительные усилители. Система стабилизации была перенастроена.
Данное транспортное средство предназначено в первую очередь для использования в качестве служебного автомобиля для государственных организаций и чиновников.
Ранее на АвтоВАЗе рассказали, как повысили жёсткость кузова Lada Aura.
«Не как у Vesta»: обслуживать Lada Aura обещают по высшему разряду
Названы опции Lada Aura, на которой проехал Владимир Путин
На АвтоВАЗе объяснили, почему Lada Aura считается бизнес-классом
«Глобальные переделки»: АвтоВАЗ объяснился за непропорциональность Lada Aura