Разрабатывая LADA Aura, АвтоВАЗ поработал над увеличением жесткости кузова автомобиля. Дело в том, что премиальный седан на 25 сантиметров длиннее, чем LADA Vesta, а чем машина больше, тем жесткость на кручение у кузова меньше.

LADA Aura
LADA Aura
Мы попытались выжать максимум за счет структурных элементов. Пол принципиально другой. И по факту мы сейчас довели Aura по жесткости на кручение до уровня универсала Vesta
Дмитрий Шалаев, главный инженер АвтоВАЗа

По его словам, по массе автомобиль такой же, как универсал — 1,3 тонны.

Шалаев также объяснил, почему была удлинена только нижняя часть кузова. Для конструктивных изменений передней части нужно было бы вносить изменения в силовую структуру кузова. Такие работы по сложности ,как создание автомобиля с нуля, слишком глобально.

Читайте ещё по теме:

Названы опции LADA Aura, на которой проехал Владимир Путин

Сколько нужно работать, чтобы купить LADA Aura

План по выпуска LADA Aura на 2024 год раскрыт

Источники
AutoNews
Комментировать

Сейчас на главной