Разрабатывая LADA Aura, АвтоВАЗ поработал над увеличением жесткости кузова автомобиля. Дело в том, что премиальный седан на 25 сантиметров длиннее, чем LADA Vesta, а чем машина больше, тем жесткость на кручение у кузова меньше.
Мы попытались выжать максимум за счет структурных элементов. Пол принципиально другой. И по факту мы сейчас довели Aura по жесткости на кручение до уровня универсала Vesta
По его словам, по массе автомобиль такой же, как универсал — 1,3 тонны.
Шалаев также объяснил, почему была удлинена только нижняя часть кузова. Для конструктивных изменений передней части нужно было бы вносить изменения в силовую структуру кузова. Такие работы по сложности ,как создание автомобиля с нуля, слишком глобально.
Читайте ещё по теме:
Названы опции LADA Aura, на которой проехал Владимир Путин