Автожурналист Максим Кадаков проехался на новом автомобиле для чиновников — LADA Aura. Он рассказал об основных отличиях от модели LADA Vesta. Сравнение с последней корректно, поскольку технические премиальный автомобиль — это удлинённая LADA Vesta. Оказалось, что отличий между машинами немало.
Кадаков поднял автомобиль на подъёмнике. Передняя часть снизу ничем не отличается от LADA Vesta. А основные изменения — в задней части.
Вот главная часть, вставка на которую увеличили длину машины. Здесь больше, чем 250 мм, потому что металл идет с нахлёстом. Но чистый прирост по длине колёсной базы и длине автомобиля – 250 мм
В передней подвеске вазовцы сменили клапаны для хода сжатия и отбоя в передних амортизаторах. Сзади амортизаторы имеют другие настройки жесткости, кроме того, они выше на 5 мм, чем у LADA Vesta.
Стойки и пороги кузова были усилены. В дверях и крыше появись дополнительные усилители. Система стабилизации была перенастроена.
Читайте ещё по теме:
На АвтоВАЗе рассказали за счёт чего повысили жесткость кузова LADA Aura
Можно ли ремонтировать LADA Aura деталями от Vesta: вазовцы дали ответ
Какие комплектации LADA Aura предложат покупателям: рассказываем подробности