Новейший автомобиль АвтоВАЗа – LADA Aura – относится к бизнес-классу не только из-за используемых материалов и полезного пространства. Главный инженер автогиганта Дмитрий Шалаев объяснил, какие работы провели создатели машины для чиновников.

LADA Aura
LADA Aura
Мы применили другой материал по плотности, с лучшими характеристиками. Поставили себе задачу улучшиться в плане шумоизоляции и выжали тот максимум, который возможен на данном этапе.
Дмитрий Шалаев

Конструкторы стремились сделать максимально удобным задний диван, чтобы сидеть было комфортно даже высоким пассажирам. Для этого проводились эксперименты с толщиной пены и её плотностью. Специально было сделано так, чтобы спина несколько проваливалась при посадке. Но на этом инженеры не остановились. Они чуть наклонили спинку заднего дивана, чтобы сидеть было ещё более комфортно.

Задний ряд LADA Aura
Задний ряд LADA Aura

У LADA Aura также был сделан новый потолок.  Не такой как у модели LADA Vesta. Ведь Aura —  это фактически удлиненная LADA Vesta.  Потолок в машине для чиновников максимально прижат к панели крыши. Благодаря этому места вверху стало чуть больше.

Есть у автомобитля и некоторые недочёты по салону. Так, сзади нет воздуховодов. Проблема в том, что центральный тоннель недостаточно широкий. Шалаев подчеркивает, что на заводе думают, как решить проблему, но это потребует кардинальных переделок.

Напомним, что продажи новой LADA Aura стартуют в ноябре. Самая бюджетная версия будет доступна по цене от 2,6 млн рублей. В какую сумму обойдётся топовая версия – неизвестно, но она будет дороже 3 миллионов рублей.

Читайте ещё по теме:

LADA Aura будут обслуживать по высшему разряду

LADA Aura получила новые амортизаторы

Названы неочевидные нюансы LADA Aura

Источники :
AutoNews

Сейчас на главной