О переносе старта продаж XCITE X-Cross 8 со ссылкой на источники в дилерских центрах сообщил профильный автомобильный Telegram-канал «Русский автомобиль etc». По его данным, сначала его назначили на 24 октября, потом перенесли на 28 октября, а затем дилеры и вовсе получили письма с «открытой датой, то есть – до отдельного распоряжения».
Причина таких флуктуаций в том, что китайский партнёр на финальном этапе внёс в машину некоторые изменения, не поставив в известность ВАЗовцев. И пришлось заново оформлять ОТТС. Вот как раз сейчас этот процесс идёт. Там вопрос нескольких дней, но никто точно не может сказать, сколько их потребуется. Хуже то, что «Автозавод Санкт-Петербург» вновь вынужден пересматривать план по выпуску на 2025 год. По XCITE X-Cross получилось очень много дополнительных расходов и, как нам объяснили источники на заводе, некогда прибыльный проект теперь получается едва ли не убыточным. И непонятно до сих пор, сколько машинокомплектов в реальности поставит Chery.
Известно, что XCITE X-Cross 8, который представляет собой по сути переименнованный Chery Tiggo 8 Pro, должны были предложить в четырёх комплектациях, две из которых полноприводные. Также, по данным инсайдеров, XCITE X-Cross 8 будет отличаться от Chery Tiggo 8 Pro оформлением передней части.
Читать материалы по теме:
Расходятся как горячие пирожки: россияне потратили больше всего денег на новые Lada и Geely в 2024-м
Российский суперкар Rossa засветился в Москве
Иран готовится собирать и продавать Iran Khodro Tara в России
Сейчас на главной
Официальный канал президента России Владимира Путина стал первым миллионником на платформе
Регион использует дроны для обработки полей
За третий квартал 2025 года зафиксировано более 44 000 случаев заражения смартфонов «NFC-троянами»
Россия готова обеспечить поставку топлива для энергетики страны-партнёра
Научно-производственный комплекс начнёт работу в 2026 году
Микрочипы нужны для высокоскоростной передачи и обработки данных
В Нью-Дели стремятся заполучить новейшие боевые системы
Судно длиной 79 м и производительностью до 5000 м³/ч будет работать в Волго-Камском бассейне
«Ространсмодернизация» и Госкорпорация по ОрВД обсудили развитие аэродромной сети России
Росатом и фонд «Долина Менделеева» разработают технологии разделения РЗМ
Classic Plus и Comfort'24 исчезли из прайс-листа
Гендиректор Концерна «Алмаз-Антей»: Нельзя медлить, отвечая на современные вызовы в ОПК