У Т-банка, Ozon, Wildberries и «Яндекс Маркета» появится канал взаимодействия. Его будут использовать для защиты клиентов от мошенников. Пока проект запустят в тестовом режиме.

Мы тестируем пилот — канал оперативного взаимодействия для защиты от мошенничества с онлайн-покупками.
Олег Замиралов, руководитель центра экосистемной защиты Т-банка

Он добавил, что сейчас специалисты занимаются анализом и разрешением сложных ситуаций, связанных с мошенничеством, которые возникают у клиентов. Работа идёт в ручном режиме. 

Это позволит спасать до 100 млн рублей в год. 
Олег Замиралов, руководитель центра экосистемной защиты Т-банка

Это инновационная система, которая обеспечивает безопасность и позволяет вернуть деньги, потерянные из-за мошеннических действий или ошибочных переводов.

Ранее www1.ru сообщал о новом способе мошенничества. Злоумышленники стали использовать поддельные приложения для здоровья. Они запрашивают доступ к банковским данным и другой личной информации под предлогом покупки премиум-функций. 

Напомним,  аферисты для кражи данных активно используют программы удаленного доступа.  Они нередко выдают себя за клиентов с «Авито», сотрудников «Госуслуг» и представителей «Мосэнерго».

Читайте ещё по теме:

Мошенники придумали новый способ обмана россиян

В ВТБ выявили три основные схемы онлайн-мошенников

Взлом Telegram с помощью ИИ - как мошенники в России используют ваш голос и паспорт

Источники :
ИА «ТАСС»

Сейчас на главной