У Т-банка, Ozon, Wildberries и «Яндекс Маркета» появится канал взаимодействия. Его будут использовать для защиты клиентов от мошенников. Пока проект запустят в тестовом режиме.
Мы тестируем пилот — канал оперативного взаимодействия для защиты от мошенничества с онлайн-покупками.
Он добавил, что сейчас специалисты занимаются анализом и разрешением сложных ситуаций, связанных с мошенничеством, которые возникают у клиентов. Работа идёт в ручном режиме.
Это позволит спасать до 100 млн рублей в год.
Это инновационная система, которая обеспечивает безопасность и позволяет вернуть деньги, потерянные из-за мошеннических действий или ошибочных переводов.
Ранее www1.ru сообщал о новом способе мошенничества. Злоумышленники стали использовать поддельные приложения для здоровья. Они запрашивают доступ к банковским данным и другой личной информации под предлогом покупки премиум-функций.
Напомним, аферисты для кражи данных активно используют программы удаленного доступа. Они нередко выдают себя за клиентов с «Авито», сотрудников «Госуслуг» и представителей «Мосэнерго».
Читайте ещё по теме:
Мошенники придумали новый способ обмана россиян
В ВТБ выявили три основные схемы онлайн-мошенников
Взлом Telegram с помощью ИИ - как мошенники в России используют ваш голос и паспорт