Компания «Инфоком-Авиа» (входит в Ростех) заключила договор с авиаперевозчиком S7 об обеспечении российской системой передачи данных «борт-земля» ACARS. Она позволяет в режиме реального времени передавать данные о состоянии самолета и его агрегатов в полете, обмениваться с бортом операционными планами, метеоданными и другой необходимой информацией.
Наличие этой информации позволит бортам сэкономить авиатопливо и скорректировать траекторию движения воздушного судна. Поступающая с борта информация также позволяет организовать его оперативное техническое обслуживание сразу после приземления.
В рамках работ по импортозамещению наша компания «Азимут» разработала необходимое оборудование. На сегодняшний день все самолеты авиакомпании S7 подключены к отечественной сети.
До марта 2022 года ACARS для российских и зарубежных авиакомпаний в нашей стране предоставляли иностранные провайдеры, однако затем сервис стал недоступен для российских перевозчиков. Из-за этого возросли экономические потери авиакомпаний и снизилась эффективность использования парка воздушных судов.
Читать материалы по теме:
Иркутский авиазавод получил оборудование для окраски крупных агрегатов самолётов
Росавиация проверит, как российские аэропорты защищают самолёты от обледенения
Сейчас на главной
Россия сможет начать разработку собственного дальнемагистрального самолёта
ОСК проводит масштабную модернизацию «Северной верфи»
Количество построенных заказов напрямую зависит от потребностей заказчиков
Раньше предполагалось, что лайнер будет летать на 5 тысяч км, сейчас — на четверть меньше
Вектор развития судостроения закреплён в стратегии правительства от 12 мая 2025 года
На перелёт из Иркутска в Жуковский ушло 15 тонн топлива
КАЗ необходимо модернизировать и увеличить мощности для выхода на более серьёзные объёмы производства
Такие темпы производства позволяют применять до 700 дронов за один массированный удар
Неудачи с JAC, партнёрство с SAIC и сборка «Атома»
В столице установлено около 4 тысяч камер, которые помогают искать угнанные автомобили
Причина в использовании дальнобойщиками поддельных номеров
На пути в Жуковский лайнер поднялся на высоту до 11 км