По информации ПАО «ОАК», на Казанском авиационном заводе им. С.П. Горбунова уже подготовили для высокотехнологичного станка рабочую площадку. С начала 2025 года он сможет обрабатывать авиакомплектующие из алюминиевых сплавов размером до 24 метров.
В ОАК отмечают, что уникальный портальный 5-координатный фрезерный обрабатывающий центр с вакуумным столом — отечественная разработка. Однако его производитель и подробные технические характеристики не раскрываются.
Ранее в июне 2024 года Константин Тимофеев на встрече со студентами рассказал, что сейчас в работе по проекту импортозамещения Ту-214 находятся «12 самолётов в разной степени готовности». Конвейерная линия по их производству уже законтрактована.
Мощностей УЗГА недостаточно для обеспечения спроса на новые самолёты «Байкал»
S7 получит 100 модернизированных пассажирских самолетов Ту-214