Российская компания «Яндекс» добавила в «Яндекс музыку» новую опцию. Благодаря ей пользователи могут покупать билеты и давать получать рекомендации на концерты внутри приложения. Об этом сообщила пресс-служба компании.
Билеты можно приобрести прямо в приложении стриминга благодаря интеграции с Яндекс Афишей. Это удобно, так как процесс покупки происходит в четыре клика и сосредоточен внутри подписки Яндекс Плюс — пользователям не нужно искать билеты и переживать за оплату на сторонних сайтах.
Подобрать концерт можно в новом блоке «Концерты для вас». Сервис рекомендует события на основе прослушанных треков.
В разделе «Тренды» появился блок «Топ-10 концертов в твоём городе». Здесь можно узнать о музыкальных событиях, которые запланированы в городе пользователя.
Сейчас в Яндекс Музыке доступно более 5,5 тысячи концертов в 170 городах России.
Ранее www1.ru сообщал, что Яндекс представил инструмент для автоматизации написания кода на основе нейросетей.
Читать материалы по теме:
Нейросеть «Яндекса» научилась следить за нитью разговора
Яндекс запустил бесплатный сервис интерактивных досок на замену ушедшему Miro