Сотрудники Центрального аэрогидродинамического института (ЦАГИ) имени Жуковского (Московская область) провели очередной этап испытаний в рамках комплексного научно-технического проекта «Интеграл-РС» по созданию облика самолета региональной авиации с технологией энергетического управления обтеканием (ЭУО) и электроприводными импеллерами. Об этом сообщила пресс-служба института.
В ЦАГИ разработали стенд «Консоль крыла» на базе натурной консоли крыла гражданского самолёта. Он предназначен для определения эффективности повышения несущих свойств механизированного крыла. Тесты провели в большой аэродинамической трубе ЦАГИ Т-101 на скоростях потока до 30 метров в секунду.
Цель испытаний – получение и последующее сравнение интегральных аэродинамических характеристик консоли крыла в компоновке со штатным и опытным закрылками.
Специалисты хотят сравнить интегральные аэродинамические характеристики консоли крыла в компоновке со штатным и опытным закрылками. В результате они надеются на увеличение подъемной силы, улучшение несущих свойств крыла. После тестов опытный закрылок установят на летающую лабораторию на базе самолёта Як-40.
Читайте еще по теме:
В ЦАГИ испытали киль пассажирского самолета МС-21 из композитов производства Росатома
Сейчас на главной
Мощность — как у шестиосных аналогов
Минтранс снизил прогноз перевозок авиакомпаний РФ в 2025 году до 107,5 млн человек
Презентация среднемагистрального лайнера в НЦ «Россия» подчеркнула масштаб кооперации и амбиции отечественного авиастроения
Испытания приблизили получение сертификата типа на новую установку
Новый самолёт с бортовым номером RA-64536 стал бизнес-джетом, несмотря на изначальный заказ от «ЮВТ Аэро»
Ракета впервые достигла цели на расстоянии до 800 километров
Производство корпусов боевых машин открыли в Словакии
Комбинированное вооружение и высокая мобильность делают комплекс незаменимым в современных условиях
Начальника генштаба Бельгии Вансину впечатлила массовость производства
Судно проекта RST38 будет собирать нефтесодержащие воды и транспортировать отходы в Усть-Луге
Новое оборудование повышает качество и эффективность производства рам тележек электровозов
Юрий Сытник призвал возобновить производство Ту-214 в полную силу