Поиск по публикациям и новостям

Взлет и посадка со сложенным крылом: в ЦАГИ испытали уникальный конвертоплан «Везделёт-Маяковский» для доставки грузов
БПЛА мультироторного типа сможет доставлять грузы до 50 килограммов

Специалисты Центрального аэрогидродинамического института имени Жуковского (ЦАГИ) успешно испытали беспилотник мультироторного типа «Везделёт-Маяковский» для доставки грузов массой до 50 кг, рассказали в НТИ.

Инженеры провели стендовые и натурные испытания, продемонстрировав работу системы автоматического управления и возможность взлета и посадки в автономном режиме. Кроме того, они проверили, как летает БПЛА в плохую погоду.

Ожидается, что на базе «Везделёт-Маяковский» создадут конвертоплан «Везделёт». Он сможет развивать скорость более 150 км/ч. При этом длительность полета при загрузке в 50 кг составит не менее 1,5 ч., а высота полета — 4 км.

Изображение прототипа конвертоплана «Везделёт-Маяковский»
Изображение прототипа конвертоплана «Везделёт-Маяковский»

По словам главы компании-производителя «М-Индастриз» Михаила Липатова, уникальной особенностью конвертоплана является геометрия его крыла. 

БПЛА будет взлетать и садиться со сложенным крылом, что позволит избежать воздействия бокового ветра, а при полете - расправлять крыло
Михаил Липатов

Конвертопланы представляют собой гибрид беспилотника и самолета. У них вертикальный взлет-посадка, в режиме самолета они смогут перевозить большой груз на дальние расстояния.

Читайте еще по теме:

Российские разработчики из «Смотрим с неба» представили модель конвертоплана НТ-3

Гибрид вертолета и самолета «Вариоплан» сможет перевозить пассажиров

Источники
РГ Беспилот

Сейчас на главной

5 минут назад
Первая в России учебная лаборатория с полностью импортозамещённым классом промышленной автоматизации открылась в Карелии

Отечественные контроллеры научат студентов ПетрГУ создавать автоматику для заводов

35 минут назад
Мобильный командный центр на базе КАМАЗа: как устроен уникальный пункт управления Московского авиацентра

Мобильный пункт управления разработали по проекту специалистов Московского авиацентра — он создан в единственном экземпляре

54 минуты назад
Не «Геранями» едиными: новые БПЛА-камикадзе «Бандероль» с реактивным двигателем поступили военным

Новый аппарат разгоняется до 500 км/ч

1 час назад
Авиаэксперт Леонков: сверхзвуковой ракетоносец Ту-160 превосходит американский бомбардировщик B1-B

Максимальная боевая загрузка «Белого лебедя» — 45 т при дальности полета — 12,3 тыс км

1 час назад
Магнитные бури «на пороге»: геошторм обрушится на Землю с 25 по 27 апреля

Дальше солнечная активность будет падать

1 час назад
Роботизированные трансмиссии Haval от разработчика DSG будут производить в России

Great Wall Motors расширяет сотрудничество с Тульской областью, планируя выпуск преселективных коробок передач

1 час назад
Испытания системы радиационного контроля «Ливадия-871» для плавучих АЭС провели в Зеленограде

Оборудование изготовили специалисты НПП «Доза»

1 час назад
KMZ модернизировал процесс изготовления частей дизельного двигателя

Ресурс алюминиевой оснастки — до 10 тысяч отливок

2 часа назад
Стала известна новая вероятная база для российских военных кораблей с «Калибрами» в Средиземном море

Подлодка «Краснодар» и буксир «Евгений Чуров» засветились в Алжире

2 часа назад
Появились уникальные кадры первой пусковой установки «Искандер-М»

Самоходный комплекс разработали на шасси БАЗ-69501 в 1991 году

2 часа назад
Заменит продукцию Cummins: KMZ поставит промышленные фильтры «Газпрому»

Фильтры удерживают твердые частицы, которые могут повлиять на работу двигателя

2 часа назад
Стало известно, когда самолет МС-21 с ПД-14 поступит российским авиакомпаниям

Тесты лайнера завершатся до декабря 2027 года