Комплекты пилонов для самолёта МС-21 и мотогондол для двигателей ПД-14 отправились в Иркутск из Воронежа из ПАО «Ил» - ВАСО в рамках кооперации с ПАО «Яковлев». До конца года в Иркутск оттуда поставят 11 комплектов оборудования и комплектующих для МС-21.

В числе агрегатов: люки из полимерных композиционных материалов, обтекатели рельсов закрылков, пилоны, створки основной и передней опоры шасси и обтекатель «крыло-фюзеляж», композитные детали носовой и хвостовой частей вертикального и горизонтального оперения, трубопроводы и элементы топливной системы. По программе ПД-14 центр специализации изготовления мотогондол ВАСО выпускает воздухозаборники и створки капота.
Пресс-служба ПАО «ОАК»

Ранее стало известно, что на Иркутском авиазаводе уже находятся девять планеров МС-21 разной степени готовности, и завод активно наращивает мощности. До того, как импортозамещённый МС-21 будет сертифицирован, и начнётся серийное его производство, предприятие старается по максимуму подготовиться к тому, чтобы сразу быстро начать выпускать самолёты. В месяц планируется собирать не менее трёх экземпляров лайнеров.

Читать материалы по теме:

Дорого, долго, никому не нужно: почему Россия может не получить тысячу гражданских самолётов к 2030 году

ОДК запустила новый испытательный стенд для вертолётных двигателей

Компоненты для крыла импортозамещенного лайнера МС-21 начнут изготавливать в Димитровграде

Ростех на форуме «Армия-2024» представил многофункциональный индикатор ИМ-133 для малой авиации

Источники :
ПАО «ОАК»

Сейчас на главной