Российская компания «Эникс» разработала платформу воздушного старта «Астра». Это учебная мишень, на которой подразделения противовоздушной обороны (ПВО) должны отрабатывать борьбу с воздушными целями.
«Астра» является имитатором маневренных целей типа БПЛА, планирующих управляемых авиабомб, крылатых ракет и частично самолётов и вертолетов тактической и армейской авиации.
Беспилотник сбрасывается с самолета и летит со скоростью до 580 км/ч, на высоте до 3 км. Он передвигается с помощью пульсирующего воздушно-реактивного двигателя, а приземляется при помощи парашюта. Продолжительность полета — 25 минут.
Напомним, что военно-технический форум «Армия-2024» пройдет с 12 по 14 августа в парке «Патриот».
Тактико-технические характеристики платформы «Астра»:
- Высота полета — от 200 до 3000 м
- Радиус действия — 70 км
- Максимальная скорость горизонтального полета — 580 км/ч
- Навигация — GPS/ГЛОНАСС
- Полезная нагрузка — Линза Люнеберга или уголковый отражатель
- Силовая установка — пульсирующий воздушно-реактивный двигатель
- Стартовая масса — 130 кг
- Длина — 3,23 м
- Размах крыла — 2,3 м
- Диапазон рабочих температур — от -30 до +40℃
- Старт — сброс с летательного аппарата
- Посадка — на парашюте
Ранее www1.ru сообщал, что ВС России начали использовать новый тип ракет для поражения противника. Они летят значительно дальше и в два раза точнее благодаря встроенному мотору.
Читайте материалы по теме:
Наш ответ «Апачи»: «ночной суперохотник» для армии Ми-28НМ
Незаменимый автомат армии России: госзаказ по выпуску АК-12 выполнен на 65%
«Рапирой» будут колоть прицельно: артиллерийский снайпер МТ-12 с полувековой историей снова актуален
Сейчас на главной
Почему рестомод Kimera EVO37 стал главным автомобилем 2025 года по версии Top Gear и обошёл лучших современных суперкаров
Три года на разбитых дорогах и ежедневные сотни километров: реальный опыт владельца
Стремительный рост поставок новых и подержанных авто меняет рынок быстрее, чем ожидали аналитики
Почему содержание популярных китайских моделей нередко оказывается ближе к уровню глобальных брендов
Семиместный гигант с 24,6-дюймовым экраном выходит на рынок
Лидирует КамАЗ, но китайские бренды стремительно отбирают долю
Тачскрины стали раздражать водителей, а EuroNCAP готовится штрафовать за неудобное управление
От Mega Track до Sterrato: самые необычные спортивные автомобили, которые могут съехать с асфальта
Спецтехника прошла своим ходом около 5 тыс. км
Как Toyota создала уникальную линейку люксовых моделей, едва не соперничающих друг с другом
Такое топливо — эталонное при проведении сертификации
Новые поставки седана в страну не запланированы