На предстоящем форуме «Армия-2024» посетителям презентуют модернизированный вертолет Ми-28НМ. Мощный комплекс вооружения и высокая боевая живучесть техники способствуют высокой эффективности выполнения боевых задач в интересах армейской авиации.
Ми-28НМ предназначен для поиска и уничтожения в любое время суток в тактической глубине и на переднем крае небронированной и бронированной техники, а также живой силы противника, малоскоростных воздушных целей, а также огневой поддержки и обеспечения прикрытия войск.
Вертолет имеет высокую боевую живучесть в воздухе за счет оснащения мощной броневой защитой кабин экипажа, жизненно важных систем и агрегатов и средствами защиты от поражения ракетами с тепловыми головками самонаведения.
Ми-28НМ может применяться в условиях повышенной температуры воздуха и высокогорья, а обладает возможностью базирования на грунтовых площадках, расположенных на высотах до 4000 м. За свои высокие летные характеристики и надежность новый вертолет получил от пилотов уважительное прозвище «Николай Михайлович».
Изначально вертолет Ми-28 был создан в результате соперничества ОКБ Миля и ОКБ Камова за право создания нового ударного вертолета, способного противостоять американскому ударнику «Апачи» и заменить устаревшие Ми-24. Военные отдали предпочтение «воздушному танку» Миля, в 1982 году Ми-28 впервые поднялся в воздух.
Основные характеристики Ми-28НМ:
- Максимальная взлетная масса — 13 000 кг
- Максимальная скорость полета — 305 км/ч
- Крейсерская скорость — 275 км/ч
- Практический потолок — 5 700 м
- Статический потолок без учёта влияния земли — 3 650 м
- Дальность полета (внутренние ТБ) — 509 км
- Экипаж - 2 чел
Напомним, форум «Армия-2024» пройдет с 12 по 14 августа в парке «Патриот».
Ранее www1.ru сообщал, что российские военные установили противотанковое орудие МТ-12 «Рапира» на быстроходный гусеничный вездеход МТ-ЛБ. Таким образом они решили транспортировки орудия.
Читайте материалы по теме:
Армейская «Белоснежка»: гаубицу Д-30 поставили на гусеничное шасси
Первый взгляд: фото новейшей ремонтно-эвакуационной мастерской на шасси К-53958 «Торнадо-К»