Трансмашхолдинг (ТМХ) будет интегрировать системы технического зрения в конструкцию новых электропоездов и магистральных локомотивов. Они дадут возможность обнаруживать препятствия на железнодорожных путях. Об этом сообщил управляющий директор по развитию интеллектуальных систем управления ТМХ Андрей Романчиков.

Новые системы позволят видеть автомобиль на путях на расстоянии от 600 до 1000 метров. Вся информация о препятствиях будет поступать машинисту.

В среднем можно говорить о стабильных 600 м контроля, при том, исходя из тестов машинист замечает опасность примерно за 350 м. Также следует учитывать, что тормозной путь грузового поезда с нормативным весом 6 300 тонн и при скорости 65 км/ч по ровной площадке составляет 700 метров.
Андрей Романчиков, управляющий директор по развитию интеллектуальных систем управления ТМХ

По словам Андрея Романчикова, говорить о массовом внедрении таких систем пока рано. Сейчас они применяются на маневровых локомотивах промышленных предприятий. Это обусловлено тем, конфигурации систем технического зрения для таких локомотивов проще и дешевле в производстве.

 Ранее www1.ru сообщал, что образец поезда на водородном топливе появится в России в 2025 году.

Читать материалы по теме:

Одобрены к серийному выпуску: ТМХ запустит массовое производство двигателей 

В России создадут три новые модели магистральных локомотивов

Экономия топлива и срок службы в 45 лет - новый российский магистральный грузовой тепловоз 3ТЭ28 выходит на рельсы

Комментировать

Сейчас на главной