В Специальном конструкторском бюро -3 (входит в военно-промышленного холдинг «Кингисеппского машиностроительного завода») создали метод заливки литой штамповой оснастки. Технологию успешно применили в производстве лопаток газотурбинных двигателей по заказу организации ООО «СЕМАКС МЕТАЛЛ». Об этом сообщила пресс-служба предприятия.
На производстве стояла задача спроектировать технологию отливок. Для этого их создали из сплава на никелевой основе ЖС6У. Его невозможно переплавить в индукционной печи при открытой плавке.
Была разработана литейная технология под метод вакуумно-индукционного переплава в специализированной установке в литейном цехе «Зимитицы». Отливки были изготовлены без единого дефекта и отгружены заказчику.
Лопатки турбин применяются для работы газотурбинных двигателей. Компрессор сжимает воздух, он подается в камеру сгорания газотурбинной установки, смешивается с природным газом и расширяется. Затем воздух попадает на лопатки и создает давление на лопасти. Это заставляет двигаться вал, соединенный с генератором.
Ранее www1.ru сообщал, что в России построят новый комплекс для сборки газовых турбин большой мощности ГТД-110М.
Читать материалы по теме:
Без Siemens и General Electric: Россия освободилась от импорта крупных газовых турбин
ОДК разрабатывает новые двигатели для российских самолётов, аэротакси и беспилотников
Ростех показал, как работает 3D-печать деталей авиадвигателя
Сейчас на главной
Почему перегретые покрышки опасны в любое время года и как вовремя распознать проблему
Почему своевременная замена напрямую влияет на ресурс двигателя и расходы владельца
Какие доработки автомобиля в России с 2016 года разрешены законом и не требуют согласований с дорожной инспекцией
Полвека контрактной сборки сложных автомобилей — и внезапная пауза без новых заказов
Замерзающие замки, спорная трансмиссия и эргономика, которая утомляет в дальней дороге
Цены выросли, оснащение богаче, Россию ждёт параллельный импорт
На расход батареи влияют стиль вождения и высокая скорость
Производство откроют на автозаводе в Калининграде
Автомобили продержались на отечественном рынке чуть больше двух лет
Документы оформили на клон Geely Preface под названием Volga C50