В Санкт-Петербургском государственном университете аэрокосмического приборостроения (ГУАП) создали беспилотный летательный аппарат (БПЛА) с инновационной конструкцией. Она позволяет складывать дрон без необходимости его разбирать. Об этом сообщили в пресс-службе вуза.
Разработка упростит транспортировку и хранение БПЛА крупных габаритов.
Проект «Горизонт» предлагает уникальное решение этого вопроса — конструкция, основанная на принципе упругой деформации передней кромки крыла, позволяющая складывать летательный аппарат. Так разработчики уменьшают габариты беспилотника без необходимости разбирать его на части. Каркас обеспечивает быструю развертку и возможность взлета без применения дополнительных устройств.
Новый БПЛА прост в управлении и оснащен специальной модульной системой. Это позволяет менять обзор с камер на тепловизор для качественной съемки в ночное время.
На данный момент на рынке нет аналогов БПЛА с похожей конструкцией. Подобный принцип используют при производстве дельтапланов - единственное, у них не складывается каркас.
Беспилотник можно использовать в спасательных операциях, для мониторинга и геодезии с воздуха.
Ранее www1.ru сообщал, что у российских беспилотников появится новая система технического зрения.
Читать материалы по теме:
В России начали продавать беспилотники-геоскауты с вертикальным взлетом
В России разработали новый многофункциональный БПЛА «Архангел»
Сейчас на главной
Смена руководства происходит спустя всего три месяца после назначения предыдущего топ-менеджера
Ведомство заявило о конкуретноспособности лайнера, но ставит в приоритет обеспечение внутреннего спроса
Минпромторг назвал актуальной реализацию проекта для страны
Высокая концентрация урана продлевает межремонтные интервалы и расширяет возможности ВВР-СМ
Новый модуль позволяет прописывать любые условия и параметры
Наработанную базу могут задействовать для создания дальнемагистрального самолёта
Винтокрылые машины получили новые двигатели и бортовое оборудование
Госкорпорация опровергла утверждения западных журналистов о проблемах в оборонно-промышленном комплексе
Ведомство обещало поднять сменщика Ан-2 в воздух до конца 2025 года
Завод готовит опытные образцы винторулевых колонок для сертификации и серийного производства
НТИ потребовал через суд вернуть средства, выделенные НПФ «Микран»
Прибытие самолёта может быть связано с продолжением работы дипмиссий