Российские военные на передовой успешно применяют авиационные бомбы ФАБ-250М-62/270 с универсальными модулями планирования и коррекции (УМПК). В целенаведении им помогает помехозащищённый антенный модуль «Комета-М», с которым не могут справиться силы радиоэлектронной борьбы противника, отметил военный эксперт Евгений Даманцев.
Он привел в пример один из высокоточных ударов по объекту, на крыше которого была размещена распределённая апертура из более чем полутора десятков излучающих антенных модулей радиоэлектронного радиопротиводействия L-диапазона.
Тем не менее, помехозащищённый антенный модуль «Комета-М» авиабомбы ФАБ-250 с УМПК обладает экранированием нижней полусферы и узконаправленной верхнеориентированной 8-лучевой ДНА. В связи с этим излучающие модули противника не смогли оказать какой-либо эффект на нашу ФАБ-250 с УМПК.
Таким образом, модуль «Комета-М» на российских бомбах ФАБ обеспечивает надежное навигационно-временное обеспечение ГЛОНАСС/GPS путем защиты от любых видов помех.
Ранее www1.ru сообщал, что для крейсера «Адмирал Кузнецов» формируют новый летный состав. Тренировки пилотов проходят над Кольским полуостровом и Баренцевым морем.
Читайте материалы по теме:
Точный и беспощадный. Иностранная система РЭБ не устояла перед российским «Ланцетом»
Сейчас на главной
Новый завод в Новосибирской области запустит производство учебных и пассажирских воздушных судов
УЗГА анонсировал сроки получения сертификата и назвал ключевые характеристики воздушного судна FAQ w
У России и Белоруссии есть ряд совместных импортозамещающих проектов
Корабль проекта 22800 «Каракурт» сопровождают буксиры Тихоокеанского флота
Нефтекамские автобусы работают в 80 регионах России
Выдачей снимков занимается холдинг «Российские космические системы»
Лукашенко: Раньше 2-3 пассажирских лайнера стояли на стоянке в аэропорту, сейчас все летают
Генштаб: Доля современного вооружения в Стратегических ядерных силах составила 92%
Самой популярной моделью оказалась Lada 2107
Российский союз автостраховщиков: Страховая премия вскоре начнёт расти
Фирменный поезд начал курсировать между Москвой и Ленинградом в 1931 году
Оборудование работает в круглосуточном режиме