КАМАЗ-54902 и КАМАЗ-65658 — новые транспортники серии К5, предназначенные для перевозки грузов между городами на небольшие расстояния. Как отмечают производители, у них обоих — оригинальная система выпуска отработанных газов и нейтрализации, система питания воздухом двигателя, новые подвеска, конструкция оперения кабины и конструкция шасси. И КАМАЗ-54902, и КАМАЗ-65658 получили силовой агрегат «КАМА ДИЗЕЛЬ» мощностью 400 л.с.
КАМАЗ-54902 — двухосный тягач с полной массой буксируемого полуприцепа 36 250 кг. Высота седельно-сцепного устройства составляет 1150 мм, нагрузка на ССУ — 11250 кг. У него компактная кабина с низкой крышей и одним спальным местом.
КАМАЗ-65658 — универсальный трёхосный тягач, на который можно монтировать разного вида надстройки. В частности, эта модель может быть востребована у продуктовых ритейлеров. Последняя ось — подъёмная ось, которую ещё иногда называют «ленивцем». Она снижает расход топлива, когда машина идёт без груза, а зимой «поджатая» ось увеличит её проходимость.
ПАО «КАМАЗ» отмечает, что в июне на автомобильном заводе собрали 11 новых КАМАЗ-54902, до конца года их соберут 1900 экземпляров. Про КАМАЗ-65658 говорят, что темпы роста его выпуска «скромнее», но насколько скромнее, не уточняется.
Новейшие КАМАЗы оснащены санкционными комплектующими
Суровый «Русак К-10»: в России представлен первый арктический вездеход на водороде
КАМАЗ наконец-то разработал свою автоматизированную коробку передач