Управляемая ракета сверхдальнего радиуса действия Р-37М является реальной угрозой для американских истребителей F-16AM и F-16C Block 52+ (производства General Dynamics). Ее запускают истребители Су-35С. Об этом написал военный эксперт Евгений Даманцев.
Главным преимуществом изделия является гиперзвуковая скорость полёта, которая на момент исчерпания заряда РДТТ достигает 5,7-6М. Эта особенность позволяет сохранять достаточную для маневрирования на высотах 5-7 км скорость на расстоянии до 220 км. Следовательно, ракета может перехватывать цели, маневрирующие с перегрузками до 6-7 ед.
Эксперт назвал недостатком Р-37М перегрузку 20 ед., реализуемая на средних высотах на удалении порядка 200 км от места пуска, чего недостаточно для перехвата сверхзвуковых противокорабельных ракет или высокоманевренных квазибаллистических целей (при полете по баллистической траектории они маневрируют при помощи газодинамических рулей для ухода от противоракет противника).
Однако Р-37М благодаря активной радиолокационной головке самонаведения «Шайба» перехватывает зенитные ракеты SM-6 и противоракеты SM-3, британские противоракеты CVS401 Perseus или японские ASM-3.
Читайте еще по теме:
The Daily Telegraph: самолеты ВКС России очень быстро уничтожат F-16
«Летающий С-400»: шансы F-16 в бою против российского МиГ-31 назвали близкими к нулю
Сейчас на главной
Самолёт заменит устаревший парк советских Ан-24/26 и Як-40
Смена руководства происходит спустя всего три месяца после назначения предыдущего топ-менеджера
Ведомство заявило о конкуретноспособности лайнера, но ставит в приоритет обеспечение внутреннего спроса
Минпромторг назвал актуальной реализацию проекта для страны
Высокая концентрация урана продлевает межремонтные интервалы и расширяет возможности ВВР-СМ
Новый модуль позволяет прописывать любые условия и параметры
Наработанную базу могут задействовать для создания дальнемагистрального самолёта
Винтокрылые машины получили новые двигатели и бортовое оборудование
Госкорпорация опровергла утверждения западных журналистов о проблемах в оборонно-промышленном комплексе
Ведомство обещало поднять сменщика Ан-2 в воздух до конца 2025 года
Завод готовит опытные образцы винторулевых колонок для сертификации и серийного производства
НТИ потребовал через суд вернуть средства, выделенные НПФ «Микран»