Не исключено, что китайские производители автомобильных запчастей прекратят поставку деталей в Россию. Такое мнение высказал вице-президент АвтоВАЗа по внешним связям и взаимодействию с акционерами Сергей Громак на полях выставки «Иннопром» в Екатеринбурге.
Ряд китайских производителей компонентов серьёзно опасаются вторичных санкций. Мы видим проблемы с платежами за компоненты.
По словам топ-менеджера автогиганта, сотрудничать нужно с российскими производителями компонентов.
Особо работать нам не с кем
Если китайские партнёры действительно сделают то, о чем говорит Громак, то у АвтоВАЗа тоже возникнут серьезные проблемы. Дело в том, что в автомобилях LADA используется около 4500 различных автокомпонентов, но более 1500 из них ввозятся из-за границы, потому что российских аналогов попросту нет.
Читайте ещё по теме:
Россия предоставит китайским компаниям льготы и технологическую базу
Бренды из Китая захватят 70% российского рынка
Путин объяснил секрет популярности китайских автомобилей в России
Сейчас на главной
На платформе запущен сбор вопросов к прямой линии президента
44 тысячи квадратных метров — для электроники, гидромеханики и наземных испытаний
Замсекретаря ОП РФ назвал бумажный паспорт анахронизмом
Новая платформа появится в 2026 году
Поставка производимых в Индии комплектующих в Россию — одна из целей корпорации
Предприятие определилось с электростратегией
Коллекционный экземпляр с мотором на 228 л.с. продают за 50 000 евро
В едином строю пролетели 10 боевых машин
Специалисты «Яковлева» проведут серию испытаний : при экстремально высоких и низких температурах, а также в высокогорных районах
НИЦ Крылова возьмёт на себя управление отраслью
Модель сохраняет все технические характеристики классической Aura
Поставщиками комплектующих для лайнера стало 41 предприятие