Не исключено, что китайские производители автомобильных запчастей прекратят поставку деталей в Россию. Такое мнение высказал вице-президент АвтоВАЗа по внешним связям и взаимодействию с акционерами Сергей Громак на полях выставки «Иннопром» в Екатеринбурге.

Ряд китайских производителей компонентов серьёзно опасаются вторичных санкций. Мы видим проблемы с платежами за компоненты.
Сергей Громак

По словам топ-менеджера автогиганта, сотрудничать нужно с российскими производителями компонентов.

Особо работать нам не с кем
Сергей Громак

Если китайские партнёры действительно сделают то, о чем говорит Громак, то у АвтоВАЗа тоже возникнут серьезные проблемы. Дело в том, что в автомобилях  LADA используется около 4500 различных автокомпонентов, но более 1500 из них ввозятся из-за границы, потому что российских аналогов попросту нет.

Читайте ещё по теме:

Россия предоставит китайским компаниям льготы и технологическую базу

Бренды из Китая захватят 70% российского рынка

Путин объяснил секрет популярности китайских автомобилей в России

Источники :
«Новые Известия»

Сейчас на главной