Не исключено, что китайские производители автомобильных запчастей прекратят поставку деталей в Россию. Такое мнение высказал вице-президент АвтоВАЗа по внешним связям и взаимодействию с акционерами Сергей Громак на полях выставки «Иннопром» в Екатеринбурге.
Ряд китайских производителей компонентов серьёзно опасаются вторичных санкций. Мы видим проблемы с платежами за компоненты.
По словам топ-менеджера автогиганта, сотрудничать нужно с российскими производителями компонентов.
Особо работать нам не с кем
Если китайские партнёры действительно сделают то, о чем говорит Громак, то у АвтоВАЗа тоже возникнут серьезные проблемы. Дело в том, что в автомобилях LADA используется около 4500 различных автокомпонентов, но более 1500 из них ввозятся из-за границы, потому что российских аналогов попросту нет.
Читайте ещё по теме:
Россия предоставит китайским компаниям льготы и технологическую базу
Бренды из Китая захватят 70% российского рынка
Путин объяснил секрет популярности китайских автомобилей в России
Сейчас на главной
Вербовка лётчика превратилась в оперативную ловушку для иностранных разведок
ВКС России возобновили полёты между Ливией и авиабазой Хмеймим
За 9 месяцев 2025 года холдинг удовлетворил растущий спрос на электрохимическую защиту металлов
Депутаты Госдумы одобрили поправки о создании платных зон в Москве и особой экономической зоне «Сириус»
Силовики инициировали проверку действий Федеральной таможенной службы
Круглосуточная работа машин окончательно закроет вопрос с надводными ударными катерами
Рейсы по десантированию контейнеров на континент выполнили 12 и 13 декабря
Показное занятие на корабле проекта 1124М продемонстрировало слаженность экипажа в экстремальных условиях
Сертификационные испытания самолёта пока не завершены
Инженеры из Дагестана разрабатывают тактильную и аудиоверсию легендарного экраноплана
Операция включала воздушную разведку, зачистку территории и быструю эвакуацию
Новый гранатомёт сочетает высокую мобильность и разрушительную мощь