Группа «Синара» и предприятие «ДСТ Урал» презентовали совместный проект гусеничного ратрака «Синара - 400» на международной промышленной выставке «Иннопром‑2024». Об этом сообщила пресс-служба компании.
Будущая скорость новинки — 22км/ч, грузоподъемность —1500 кг. Максимальный преодолеваемый уклон — 45°.
Специализированное транспортное средство является незаменимой техникой для горнолыжных курортов и других объектов, где требуется подготовка и обслуживание снежных трасс.
Модель оснастят шестицилиндровым дизельным мотором ЯМЗ‐652 с прямым впрыском топлива. Кабина водителя ратрака будет давать обзор на 360 градусов за счет панорамных окон.
Ратрак укомплектуют осветительными приборами для видимости в темное время суток, навесным оборудованием для уборки снега различной плотности и шасси для работы на крутых склонах.
На разработку проекта потребуется год. Потенциальные заказчики — горнолыжные курорты России, на многих из них всё ещё используется заграничная техника.
Ранее www1.ru сообщал, что в России появился современный троллейбус «Синара-6254», способный проезжать до 80 км своим ходом.
Читать материалы по теме:
Новая уральская электричка «Ласточка» проходит последние испытания в Москве
Первый из пятидесяти уральских «Малахитов» выходит на российские рельсы
Сейчас на главной
Баканов анонсировал масштабное сотрудничество России и Индии в космической сфере
Предприятия ОПК выпускают значительный объём вооружений
Космонавты Сергей Рыжиков, Алексей Зубрицкий и астронавт NASA Джонатан Ким завершат миссию 9 декабря
Экипаж экпедиции МКС-74 адаптируется к невесомости и готовится к более чем 40 научным экспериментам
Глава государства оценил сотрудничество российских и индийских оружейников
Поезда будут курсировать по укороченным маршрутам с увеличенными интервалами
На вооружении ВС Индии стоит основной боевой танк Т-90
Ограничения введены из-за использования сервиса для преступной деятельности
Самолет со сменной конфигурацией салона будет использоваться для пассажирских и грузовых перевозок
Советский тяжёлый транспортник установил мировой рекорд в историческом полярном перелёте — без ориентиров, над четырьмя океанами и ледяной пустыней
Новый самолёт от ЦАГИ готов перевозить до 180 тонн на 7 000 км — и делать это эффективнее конкурентов
Эксперты предупреждают о фишинговых сообщениях с требованием оплатить задолженность