Продажи новой Vesta Sportline стартовали в ноябре прошлого года. За это время фанаты модели высказали много критики на тему недостаточной мощности автомобиля. Дело в том, что с 1,6-литровым двигателем мощностью в 118 лошадиных сил и пятиступенчатой механикой машина разгоняется до 100 км/ ч за 10,9 секунды. АвтоВАЗ наконец-то отреагировал на критику.
Решения, используемые в автомобиле протестированы и сбалансированы, подчёркивают представители завода. Если форсировать мотор, то нужно обязательно усиливать тормоза. Машину с аэродинамическим обвесом тестируют в аэродинамической трубе, заметили в АвтоВАЗе.
Спортивные настройки подвески, форсировка двигателя, обтекатели и спойлеры – всё это влияет на поведение автомобиля на дороге. Спортивная Vesta настроена на быстрый старт и быстрое прохождение виражей. В пресс-службе автогиганта подчёркивают, что доработать машину может и «гаражный мастер», а вот провести необходимые тесты и внести корректировки – вряд ли.
Есть ли у них доступ к аэродинамической трубе? Где стоит вентилятор диаметром 7,4 метра, способный имитировать скорости до 300 км/ч.
Заметим, что цены на автомобиль начинаются от 2 млн 175 тысяч рублей. Это самая дорога LADA во всей линейке АвтоВАЗа. Ряд экспертов называют стоимость автомобиля завышенной.
Читайте ещё по теме:
Lada Vesta Sportline показали на ПМЭФ