Битопливные версии (бензин+газ) автомобиля «Москвич» будут выпускать в Набережных Челнах с августа этого года. Коммерческий директор «РариТЭК инжиниринг» Рамиль Ишмаев рассказал подробности выпуска газовых автомобилей.
На этот год мы запланировали [произвести] более одной тысячи единиц этих автомобилей.
Планируется переоборудовать на использование метана кроссовер «Москвич 3» и лифтбэк «Москвич 6». Стоимость автомобилей возрастёт примерно на 130 тысяч рублей.
Так, газовый «Москвич» третьей модели обойдётся от 1,82 млн рублей до 2,03 млн рублей в зависимости от комплектации. У такого автомобиля будет 1,5-литровый турбированный двигатель и шестиступенчатая механика, либо вариатор.
За «Москвич 6» на метане придётся выложить от 2,33 млн рублей до 2,53 млн рублей. У него 1,5-литровый турбированный двигатель и тоже вариатор.
Всё газовое оборудование будет установлено на предприятии «РариТЭК инжиниринг» в Набережных Челнах, там же пройдут финальные испытания автомобилей. Утверждается, что ГБО окупится за девять месяцев эксплуатации, при этом годовой пробег у автомобиля должен быть не менее 50 тысяч километров.
Скорее всего покупка «Москвичей» на газу заинтересует таксистов,, также людей, которые многое ездят по трассе.
Читайте ещё по теме:
Назван пробег газового «Москвича» на одной заправке
«Москвич 6» продается с октября прошлого года: что это за автомобиль
Сейчас на главной
Самолёт заменит устаревший парк советских Ан-24/26 и Як-40
Смена руководства происходит спустя всего три месяца после назначения предыдущего топ-менеджера
Ведомство заявило о конкуретноспособности лайнера, но ставит в приоритет обеспечение внутреннего спроса
Минпромторг назвал актуальной реализацию проекта для страны
Высокая концентрация урана продлевает межремонтные интервалы и расширяет возможности ВВР-СМ
Новый модуль позволяет прописывать любые условия и параметры
Наработанную базу могут задействовать для создания дальнемагистрального самолёта
Винтокрылые машины получили новые двигатели и бортовое оборудование
Госкорпорация опровергла утверждения западных журналистов о проблемах в оборонно-промышленном комплексе
Ведомство обещало поднять сменщика Ан-2 в воздух до конца 2025 года
Завод готовит опытные образцы винторулевых колонок для сертификации и серийного производства
НТИ потребовал через суд вернуть средства, выделенные НПФ «Микран»