Кингисеппский машиностроительный завод (КМЗ) введет в эксплуатацию большую партию дизельных двигателей УТД-20 (УТД-20С1). Договор на капитальный ремонт оборудования был заключен с предприятием, осуществляющим модернизацию бронетанковой техники. Об этом сообщила пресс-служба завода.

Двигатель УТД-20
Двигатель УТД-20

Двигатели УТД-20((УТД-20С1) изначально были разработаны АО «Барнаултрансмаш». Капитальный ремонт «сердец» броневых машин пехоты проходит в полном соответствии с технической документацией изготовителя. 

Проверка эксплуатационных характеристик оборудования проводится на специальных стендах КМЗ. Все запчасти и расходные материалы соответствуют государственным стандартам.

Двигатель УТД-20 отличается надежностью, длительным сроком эксплуатации, устойчив к перегреву. Модификация УТД-20С1 позволяет эксплуатировать мотор при температуре до −20 °С.
Наталья Шпаченко, руководитель направления отдела продаж КМЗ

Модификация УТД-20С1 получила систему бесфорсуночного факельного подогрева впускного воздуха (БФП). Она позволяет запускать двигатель без предпускового подогрева силовой установки. Кроме того, модель двигателя УТД-20С1 отличается от УТД-20 присутствием системы объединенного слива топлива из форсунок.

Ранее российский военнослужащий рассказал, как ремонтируют двигатели крупной военной техники прямо на фронте

Читать материалы по теме: 

Заменят импортный движок у Ка-226 и «Ансат»: ОДК разработала первый двигатель для вертолетов легкого класса

Россия в несколько раз нарастит выпуск форсированных двигателей для танков В-92С2

В России тестируют первый отечественный газотурбинный индустриальный двигатель

Сейчас на главной