Инженеры АО «Объединённая двигателестроительная корпорация» (ОДК) разработали первый газотурбинный двигатель ВК-650В для российских вертолетов легкого класса. Он заменит моторы Pratt & Whitney и Arrius на вертолетах «Ансат» и Ка-226.
В пресс-службе ОДК рассказали, что при создании двигателя применили последние отечественные разработки. Речь идет о новейших материалах и конструкционных решениях, которые ранее не использовали для двигателей такого типа. Конструкторы выполняли расчеты с помощью методик 3D-оптимизации. Кроме того, отдельные узлы ВК-650В изготовили на 3D-принтерах.
Это газотурбинный двигатель в классе мощности 500-700 л.с. На сегодняшний день мы разрабатываем этот двигатель для вертолетов «Ансат» и Ка-226. Он также может стоять и на других летательных аппаратах. Появилась необходимость заместить зарубежные аналоги, к примеру, Arrius. Наш двигатель очень современный, мы пошли по инновационному пути.
Читайте еще по теме:
«Рособоронэкспорт» получил крупные заказы от иностранцев на вертолеты
«Уничтожители дронов»: российский вертолет «Ансат-2РЦ» против американского Bell 407M — какой лучше?
Российский модернизированный вертолет Ми-8МТВ5-1 — что о нем известно
В США могут обслуживать вертолеты Ми-17: Колумбия отвергла предложение России из-за санкций
Сейчас на главной
Мощность — как у шестиосных аналогов
Минтранс снизил прогноз перевозок авиакомпаний РФ в 2025 году до 107,5 млн человек
Презентация среднемагистрального лайнера в НЦ «Россия» подчеркнула масштаб кооперации и амбиции отечественного авиастроения
Испытания приблизили получение сертификата типа на новую установку
Новый самолёт с бортовым номером RA-64536 стал бизнес-джетом, несмотря на изначальный заказ от «ЮВТ Аэро»
Ракета впервые достигла цели на расстоянии до 800 километров
Производство корпусов боевых машин открыли в Словакии
Комбинированное вооружение и высокая мобильность делают комплекс незаменимым в современных условиях
Начальника генштаба Бельгии Вансину впечатлила массовость производства
Судно проекта RST38 будет собирать нефтесодержащие воды и транспортировать отходы в Усть-Луге
Новое оборудование повышает качество и эффективность производства рам тележек электровозов
Юрий Сытник призвал возобновить производство Ту-214 в полную силу