«Российские железные дороги» (РЖД) ввели меры для безопасного провоза животных после истории с котом Твиксом. В мобильном приложении появилась возможность указать кличку и вид питомца при оформлении билета на поезда дальнего следования, сообщили в компании. В РЖД обещали усовершенствовать систему в январе этого года.
![](https://optimize.ixbt.site/uZ0fLUlBE5xgpmnCTxpIdSlxfdg=/fit-in/736x0/storage.ixbt.com/ixbt-files/sZGLIqojrcTr4SSebgCIJvhFy8fVx3kQsslmuYSt.jpg)
Представитель РЖД уточнил, что новая опция доступна только для смартфонов на базе ОС Android. Владельцы смартфонов от Apple не смогут воспользоваться ею, поскольку приложение «РЖД пассажирам» удалили из App Store. В компании отметили, что в будущем опция появится на сайте РЖД.
![](https://optimize.ixbt.site/j8WwLYLQLvgUtyr-_VvD1ehUa9Q=/fit-in/736x0/storage.ixbt.com/ixbt-files/yYauDVYojJY4L3FgMPJpFhFjNdu5UD1UePNkTZnb.jpg)
РЖД планировали изменить правила перевозки животных после инцидента с котом Твиксом, который произошел в январе 2024 года. Домашний питомец выбрался из переноски и разгуливал по вагону поезда, следующего из Екатеринбурга в Петербург. Проводница приняла животное за беспризорное и выпустила из вагона на станции в Кирове. Позднее Твикса нашли мертвым.
Читать материалы по теме:
РЖД приобретут почти 900 вагонов отечественного производства в 2024 году
РЖД сделают лист ожидания для покупки билетов онлайн
В зоне доступа: пассажиры Аэрофлота и РЖД больше не останутся без связи