«Российские железные дороги» (РЖД) ввели меры для безопасного провоза животных после истории с котом Твиксом. В мобильном приложении появилась возможность указать кличку и вид питомца при оформлении билета на поезда дальнего следования, сообщили в компании. В РЖД обещали усовершенствовать систему в январе этого года.
Представитель РЖД уточнил, что новая опция доступна только для смартфонов на базе ОС Android. Владельцы смартфонов от Apple не смогут воспользоваться ею, поскольку приложение «РЖД пассажирам» удалили из App Store. В компании отметили, что в будущем опция появится на сайте РЖД.
РЖД планировали изменить правила перевозки животных после инцидента с котом Твиксом, который произошел в январе 2024 года. Домашний питомец выбрался из переноски и разгуливал по вагону поезда, следующего из Екатеринбурга в Петербург. Проводница приняла животное за беспризорное и выпустила из вагона на станции в Кирове. Позднее Твикса нашли мертвым.
Читать материалы по теме:
РЖД приобретут почти 900 вагонов отечественного производства в 2024 году
РЖД сделают лист ожидания для покупки билетов онлайн
В зоне доступа: пассажиры Аэрофлота и РЖД больше не останутся без связи
Сейчас на главной
Проект реализуется совместно с китайским холдингом Famsun
Регулятор напомнил, что доступ к сервису ограничен из-за распространения запрещённого контента и нарушений законодательства
Индия рассматривает аналогичный угол наклонения для своего проекта
Минцифры РФ предложило расширить список юридически значимых электронных документов
Судно проекта КСП 01 строят в рамках программы «Квоты под киль»
Проект 12700 разработали инженеры КБ «Алмаз»
Минцифры заявило о постепенном отказе от СМС-кодов
Официальный канал президента России Владимира Путина стал первым миллионником на платформе
Регион использует дроны для обработки полей
За третий квартал 2025 года зафиксировано более 44 000 случаев заражения смартфонов «NFC-троянами»
Россия готова обеспечить поставку топлива для энергетики страны-партнёра
Научно-производственный комплекс начнёт работу в 2026 году