АвтоВАЗ устранил недостаток конструкции шаровых опор автомобиля Lada Largus. Теперь опора меняется отдельно от рычага, её ресурс увеличен до 100 тысяч километров. Раньше опоры выходили из строя через примерно 40 тысяч километров.
На автомобилях 2024 года в конструкции применён съёмный узел с фиксирующим кольцом и пальцем. Он совместим с шаровой опорой Vesta. Теперь шаровую не надо менять вместе с рычагом, как было раньше.
Автоэксперты отмечают высокую надежность подвески Largus. Cтойки и втулки стабилизатора дотягивают до 100 тысяч километров, переборкой ходовой нужно заниматься около 150 тысяч километров.
Напомним, что АвтоВАЗ перезапустил серийное производство Largus в Ижевске. Машины должны появится у дилеров в ближайшие недели. Стартовая цена за пассажирскую версию начинается от 1 660 000 рублей, коммерческий фургон на 10 тысяч дешевле.