Разработанный специалистами АО «ОДК-Климов» авиационный двигатель ТВ7-117СТ-01 (входит в линейку ТВ7-117) для пассажирского лайнера Ил-114-300 два года испытывали в термобаракамере. По итогам комплексной проверки агрегат доказал свою надежность и безопасность, сообщили в ОДК.
В пресс-службе корпорации отметили, что почти 120 часов двигатель провел в воздухе в составе летающей лаборатории Ил-76ЛЛ. В рамках испытаний ТВ7-117СТ-01 установили на второй опытный образец Ил-114-300, судно совершило успешный полет.
По словам генерального конструктора АО «ОДК-Климов» Всеволода Елисеева, ТВ7-117СТ-01 получил ряд обновлений. Инженеры предприятия сделали его более мощным, надежным и пожарозащищенным.
Двигатель ТВ7-117СТ-01 для самолета Ил-114-300 собрали из более чем 8000 деталей. Инженеры выверили геометрию каждого элемента. В его конструкции применялись компоненты, созданные с помощью аддитивных технологий (3D-печать).
Гендиректор ОДК Вадим Бадеха заявил ранее, что инженеры проделали большую работу, модернизировав двигатель линейки ТВ7-117.
По его словам, разработка АО «ОДК-Климов» поможет обеспечить двигателями российскую авиационную отрасль и приблизиться к технологической независимости.
Стало известно, когда начнется серийная сборка двигателя ПД-14
Die Welt признала провал авиационных санкций ЕС против России