Общественный Совет по развитию такси обратился к помощнику президента Игорю Левитину с предложением создать федеральную и региональную программы по поддержке обновления российских таксопарков. Дело в том, что с февраля в России перестала действовать программа льготного автолизинга, рассчитанная на легковые автомобили. Именно по ней таксопарки закупали машины.

Сейчас данная программа не распространяется на легковые автомобили с ДВС. Тем самым отрасль лишилась последней возможности поддержки со стороны государства.
Представители Общественного Совета по развитию такси

Отмечается, что таксомоторная отрасль в последние годы находится под экономическим давлением, что приводит к проблемам с обновлением таксомоторных парков в городах. Так, в столице средний возраст такси — 3,5 года, а в других городах он вырос ещё больше. При этом, раньше в регионах машины такси эксплуатировали от четырёх до пяти лет, теперь срок использования стал больше пяти лет. Причинами старения автопарков такси названы дефицит доступных автомобилей и отсутствие государственной поддержки отрасли.

Ранее www1.ru писал, что в России предложили ужесточить контроль за техосмотром автобусов, грузовиков и такси.

Сейчас на главной